Собственно трабл с volvo s70 98 года. Уходит антифриз. Были проблемы которые устранил:
Течь была в радиаторе - поставил новый
Термостат был неисправен - поменял на новый
Не правильно функционировал клапан на расширительном бачке - поставил новый.
Итог полторы - две недели - БАЧОК ОПУСТОШЕН, точнее меньше минимума.
В чем может быть проблема еще?
Знаю такую тему если в выхлопную систему улетает через прокладку, но тогда бы и в расширительный бачок попадало бы и при долгой поездке запросто сорвало бы перепускной клапан на бачке. Но такого не происходит!
Если трещина в блоке цилиндров то масло было бы вспененное. Чего тоже не наблюдается.
Помогите кто может! Уже надоело. Кучу денег убил а проблема не уходит
посмотрите по поиску - здесь тема такая была уже, насколько помню такое возможно когда антифриз уходит через осужители кондиционера или печки - что то в этом роде. точно не могу утверждать _________________ www.gbgroupeng.at.ua
у меня на 440 была такая фигня антифриз кушал двигатель через прокладку ГБ дошло до того что на 500 км уходило литров 6 потом по утрам движок не крутил стартер включал пятую покатаю по гаражу и заводил. дым из глушака белый.
под ковриками может и не будет так как антифриз может испарятся на стеклах нет ли жирного налета а то я у себя снял и обалдел весь зеленый практически а уходило 1 литр за 2недели да и то невсегда
Может помпа сдыхает (подкапывает и испаряется)
Может трещина в трубках в месте хомутов, особенно там где не видно( подкапывает и испаряется). Как правило налет на лобовом стекле внтри салона как запотевание или от табака.
Под ковриками смотреть - ПОД ПОКРОВЫМ ПОКРЫТИЕМ ,а не под резиновым ковриком.
Белого дыма может и не быть,если прокладку ГБЦ пробило.Тоже и с сорванным клапаном.Выкрутите свечи и внимательно на них посмотрите,если на электроде махровый налет,то тогда прокладка ГБЦ.И при ее замене плоскость у ГБЦ проверить желательно.
Тогда вопрос тебе помогла замена прокладки или так и уходит?
Может когда морозы были сильные - скукожились трубки или резиновые прокладки, а теперь потеплело и расход может не менятся так резко. У меня тоже как-то в эту зиму резко антифриз закончился ещё с лета, как раз после сильных морозов - потом залил новый и вроде пока в норме... _________________ Безопасное удоVOLVствие
Замена прокладки это очень дорогое дело! Много сразу менять нужно.
Прокладки, масло, антифриз, масляный фильтр, за одно поменять и ГРМ, возможно натяжитель ремня + РАБОТА! а это самая главная часть всей истории! А самому просто это сделать не где
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы