Все началось с того, что машина стала плохо заводиться.Приходится крутить стартером несколько секунд чтобы завести , и то после того как завелась работает хреново, обороты плавают от 300 до 900 а может и вовсе заглохнуть.Приходится держать педаль газа.
Через некоторое время появилась еще одна проблема-при резком ускорение машина начинает сильно дергатья,особенно сильно дергает с низких оборотов.Как то кончился бензин на ходу,вот думаю не с этим ли связана ента проблема?Еще сцепление не важно работает(иногда туго включаются передачи) может и это влияет? Ребят кто сталкивался с этим, подскажите с чего начать, куда смотреть? Заправляюсь исключительно на лукойле.
Здравствуйте!
По поводу дергания, может показать диагностика мозгов. Лет 5 назад мне давали рулить на ТАЗ-21099 (инжекторная), там была такая же проблема и владелец сказал, что компостирует мозги датчик расхода воздуха. Это у Вас по любому какой-то датчик. Не хотите ехать на диагностику проверьте разъемы датчиков: расхода воздуха; детонации; температуры О.Ж., вобщем все разъемы идущих от двигателя проводов. Они могут просто окислиться. Не поможет - то методом исключения, отсоедините какой-нибудь разъем и попробуйте завести машину. При неисправном датчике изменений не должно произойти.
Мне прежний владелец говорил, что бензонасосы боятся гонять воздух в баке и горят, не знаю не доводил. Вряд ли у Вас связано это с закончившимся в баке бензином, но попробуйте вот это http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ прочтите здесь http://www.chiptuner.ru/content/pub_11/ это все касается давления топлива. Попробуйте проверить разъем бензонасоса ( у меня как-то в пробке было падение ХХ оборотов до 300-400 без причины, грешу на качество бензина, но на всяк. пожарный залез в разъем бензонасоса. Больше таких провалов не наблюдалось.
Сцепление у самого хреново работает. Иногда туго включается иногда нормально. Прокачка мало что дает. Никак не соберусь жидкость поменять. Там такое Г вместо жидкости, да и на что грешить если главный и рабочий цилиндры сухие без подтеков. Еще могут быть втулки http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2238 (моя проблема).
Да! Чуть не забыл - свечи проверьте.
Цитата: Dim_495_:
1. "датчик расхода воздуха. Это у Вас по любому какой-то датчик."
Нету на ней ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) у меня V40 96 года на ней его нет у знакомой 98года тоже нет!
2. "Не поможет - то методом исключения, отсоедините какой-нибудь разъем и попробуйте завести машину. При неисправном датчике изменений не должно произойти."
Опять же невсегда!!!! Зачастую отключаешь рабочий датчик а машина как молотила так и молотит просто переходит на аварийный режим работы по табличным значениям.
У тебя возможно проблемма в РХХ(регулятор холостого хода). Сними его посмотри движется внутри припусной кланан, при неоходимости почити промой. РХХ устаноувлен между впускным коллектором и дроссельной заслонкой, крепится двумя винтами. Да вобще разбери всю впукную систему и все прочити. У РХХ два котакта, может потыкать на них 12вольт в разной полярности и увидищь рабочий или нет регулятор.
Бензонасос маловероятно тк глюки у тебя именно на холостых и низких оборотах, а больших всё нормуль как я понял. Если бы косячный бензонасос то она тупила бы на всех оборотах, но всё же давление бензы в рампе померять не мешало бы!
И если свечи давно не менял то меняй обательно, 800р не так и дорого.
По поводу сцепления: 1. Если плохо включаются задняя и первая передачи то износились втулки тяги которая соединяет рычаг кп и саму коробку передач, рычаг можно попробовать подтянуть, главное не перетянуть а то туго рукоятка ходить будет, а если все равно тяга легается то менять.
2. Недовыжимается сцепление. Тут просто визуально глянуть когда ктонибудь будет выжимать сцепление полностью ли рабочий цилиндр сцепления выталкивает шток который в свою очередь давит на вилку сцепления! Славо богу хоть этот узел у вольво находится в досигаемой глазу зоне на самом верху кпп между движком и воздушным фильтром. Если недовыжимается то попробовать прокачать сцепление, если не поможет то скорей всего главному цилиндру сцепления пришел каюк.
3. Проблемма еще может заключаться в самой коробке передачь что самое неприятное! Износ диска сцепления или повреждения корзины сцепления или еще страшнее чо нить с шестернями.
Вроде закончил
Чт Июл 23, 2009 18:19
Romitch
Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 38
Водитель 20-й год. Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 04.05.2009
Re: Дергается при нажатие педали газа Volvo v40 98г
Все началось с того, что машина стала плохо заводиться.Приходится крутить стартером несколько секунд чтобы завести , и то после того как завелась работает хреново, обороты плавают от 300 до 900 а может и вовсе заглохнуть.Приходится держать педаль газа.
Через некоторое время появилась еще одна проблема-при резком ускорение машина начинает сильно дергатья,особенно сильно дергает с низких оборотов.Как то кончился бензин на ходу,вот думаю не с этим ли связана ента проблема?Еще сцепление не важно работает(иногда туго включаются передачи) может и это влияет? Ребят кто сталкивался с этим, подскажите с чего начать, куда смотреть? Заправляюсь исключительно на лукойле.
Очень похоже на свечи, с нашим топливом они ходят от 10 000 до 15 000, дальше появляются странности....
Ребят спасибо за ответы! Короче поменял я свечи,почистил контакты на всех датчиках,почистил сетку бензонасоса,поменял топливный фильтр-нифига!!!Напригала не столько дергание её, а сколько ужасный запуск.Чуваки в сервисе сказали что полюбому это клапан обратного давления, что на топливной рампе расположен.Поехал я на разборку и купил за 2тыс этот клапан(новый на заказ 300баков,ждать 2неделе).Завелась с полоборота!!!Я РАД!! Теперь вот мучает это дергание.Теперь начала и на высоких оборотах дергаться,причем как то странно,жмешь педаль в пол-машину судорожно трясет и не разгоняется,а если не сильно жать то она разгоняется,но тоже с толчками(как будто подача топлива проподает на мгновения)
НЕ знаю связано ли это с РХХ,но буду и с ним разбераться! А на счет датчика расхода воздуха, он у меня есть и когда я его отключал и заводил-ниче не происходило, едет так же абсолютно.
Со сцеплением разобрался, причина была в главном целиндре,он подтекаль причем в салон.Теперь вроде нормально выжимается,только передачи всеже туговато переключаются(на мой взгляд).
Ну вот вроде все. Да!извеняюсь за очень долгий ответ,почти 3 месяца отсутствовал дома, вот только приехал Спасибо ребят!!
Если кому еще интересно. Дергалась из за пробитых катушек зажигания. Взял обе с разборки на Ленинском. Каждая по1500р.(Всего их две шт.) Теперь гоняю как сумасшедший
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы