Система охлаждения АКПП! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Система охлаждения АКПП!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Май 13, 2010 11:31 Сообщение
rasul7979


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 13.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Система охлаждения АКПП! Ответить с цитатой

0
Здравствуйте все!Недавно взял себе S70.Открываю капот и вижу,что система охлаждения АКПП отсоединена от радиатора и замкнута.Из радиатора ничего нигде не течет.Могу ли я подсоединить обратно вход и выход системы охлаждения АКПП обратно или мне еще где - то что-то надо проверить?Помогите,пожалуйста разобраться.Спасибо!
Полезые ссылки
Чт Май 13, 2010 11:44 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 60 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
вот любопытно мне, что сказал тот человек у которого куплен был автомобиль, причина отключения.
Чт Май 13, 2010 13:49 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
причина откл.может быть в негерметичности трубки,проходящей через радиатор.советую проверить гермет. системы охл. каробаса,а потом подсоединить охл.каробаса(настоятельно рекомендую)
Полезые ссылки
Пт Май 14, 2010 07:17 Сообщение
rasul7979


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 13.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А как проверить герметичность этой трубки?На вид вроде все в порядке.Даже после прогрева двигателя как следует,ничего не течет из радиатора.может ли быть негерметична рубашка коробки?
Сб Май 15, 2010 01:14 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
rasul7979 писал(а):
А как проверить герметичность этой трубки?На вид вроде все в порядке.Даже после прогрева двигателя как следует,ничего не течет из радиатора.может ли быть негерметична рубашка коробки?



да может. уровень масла в коробке какой- снизу надо посмотреть на коробке есть течь

там на трубках есть свои вольвовские зажимы - на трубках, которые в охлаждающую полость, на радиаторе, входя, ещё есть на этих трубках резиновые кольца - проверьте их тоже.

я на своей - в дополнение к своим зажимам на трубках - поставил по две штуки на каждую - ещё дополнительно зажимы - ну такие серебрянного цвета, с резьбой - для шлангов, разного диаметра есть.

надо вам собрать всё как надо чтоб было, прогреть двигатель и на оборотах при нагрузке на коробку - посмотреть есть ли течь. без охлаждения -кататься не рекомендовано

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Ср Май 19, 2010 02:41 Сообщение
buyan Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 39 Рак Бык
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
если бы была негерметичность, то из штуцеров на радиаторе была бы течь. Могу предположить, что были херовые соединения: радиатор-акпп или защелки сломаны, а вместо того чтоб поменять колечки уплотнительные взяли и закольцевали. Хотя быть может все что угодно, поэтому нужно собрать все как есть и проверить.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 45 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.79 КБ | HTML: 40.41 КБ -