Здравствуйте уважаемые господа!Появилась проблема:при повороте,причем именно направо, после выравнивания машины происходит провал.Как на педаль не дави-пофиг,не едет.Через несколько секунд-все становится нормально.Также небольшие провалы крайне редко возникают и при прямолинейном движении(замечено в последних дальних поездках,примерно 1 провал на 250 км.пути).Из данных-бензина в баке при возникновении этой бяки(особенно актуально для провала после поворота)четверть уровня или меньше,провал при движении прямо возникал и при полном баке...Топливный фильтр заменен полтора месяца назад.Первое подозрение на насос,но хотелось бы знать,не случается ли подобное еще от нибудь-чего?Насос подозрительных звуков не издает.Наблюдается гадость уже неделю и прогрессирует,сейчас провалы возникают почти после каждого резкого поворота,именно направо...К чему готовиться,господа?
Обратите внимание, машина поворачивает направо, и сила инерции двигает Вас и все остальное в машине влево относительно кузова авто. Что может смещаться? Масса бензина в баке - раз, да все что угодно, один из вариантов: топливопровод в машине идет слева, т.е. под водителем, и подходит к топливной рампе тоже слева. Может какая хрень металлическая (крупный ошметок от чего нибудь, стружка и т.д.) в топливопроводе плавает, может даже в рампе, при повороте направо она смещается влево и затыкает проход для бензина, давление в топливопроводе падает вот машина и не едет, а дальше силой бензонасоса, при прямолинейном движении она отскакивает и все приходит в норму. Хотя это версия.
Чт Май 27, 2010 21:09
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы