У меня S80 АКПП 2000г.в. Начну сначало проблемы. Выехал в другой город (до этого долго 2мес. стояла) ч/з 40км по трасе остановился на светофоре, тронуться не смог заглох, завожу - работает, нажимаю газ глохнет, потихоньку еле -еле нажимая газ вернулся. В сервисе уже всё было нормально, но обнаружился посторонний металлический шум, разобрали провернут 1ый шатун, на коленвале трещина, завтра начнут собирать (наконец то). Но вот вопрос: а была ли 1ая проблема, в двигателе, или это две разные проблемы? Хотелось бы "услышать" компитентное мнение, заранее спасибо.
Нет,причины в Вашем случае друг от друга не зависят...Было и то и то.Вообще не понимаю как Вы доехали своим ходом,при провороте шатунного подшипника обычно все заканчивается заклиниванием при запуске и работе от нескольких секунд до пары минут и эвакуатором.Неужели снижения давления масла до зажжения лампочки за всю дорогу не случилось?
Горел красный треугольник. Доехол я действительно кое как, нажимал пидаль по мм, разогнал чуть чуть и ехал не шевелясь, пересел на другую машину и уехал, через 2дня повез потихоньку в сервис, машина ехала как обычно хотя я давил чуть. В сервисе сказали, что никаких ошибок, а потом этот тихий стук, кстате в сервисе даже погазовали, ни каких провалов.
Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:
Добавлю, я в 2003 на АУДИ 100 2литра по трасе проехал около 300км на стуканутом двигателе, правда утром он заклинил (наверное остыл).
Да,иногда везет...У меня в практике пока ни один сам со стучащим движком не доехал (Речь о тяжелой дорожно-строительной технике).Однажды правда гражданам как-то при помощи специально сооруженного рычага из трубы удалось провернуть коленвал и запустить движок,да только через несколько минут работы обрыв шатуна приключился и из блока протянулась рука дружбы... Итог сами понимаете был печален,блок восстановлению не подлежал...
А мораль сей басни такова-если не дай Бог у Вашего автомобиля застучало под капотом и красная лампа аварийного падения давления масла зажглась,глушите его на хрен и лучше обратитесь за посторонней помощью для доставки авто к месту ремонта.Завестись-то стуканувший движок может,но это может стать и реально последним запуском в его жизни...Да и цена на услуги эвакуатора или буксира несколько отличается от цены блока или подменного двигателя... vinoskar
Вы выше описали,что машина стояла у Вас долго до этой поездки,и по приезду в сервис машина уже глохнуть перестала...Может конденсат в каком-нибудь разьеме или еще где скопился при долгой стоянке вот и пошли чудеса,а потом просохло и все нормализовалось...Так тоже бывает.Но узнать это точно теперь можно будет только после сборки двигателя и его успешного запуска,чего Вам искренне желаю и да не подведет Вас больше Ваш автомобиль
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы