При установке автозапуска, обязательное условие для МКПП - рабочий ручник! На автомате несомненно проще - паркинг... Но есть обратная сторона медали...что если втягивающее стартера не сработает?...как должно с первого раза.... - сгорит стартер....Прецеденты такие уже были.
Как вариант использовать более качественное масло, температура загустевания у которого выше.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ну и естественно если замкнет стартер,...произойдет разряд аккумулятора. и вообще не заведете тогда... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Речь идет не о нулевке,...а о масле той же вязкости, но более качественном. с более высоким коэффициентом загустевания....
Я не спорю. что стартер хороший и все будет работать,...а вы посмотрите со стороны если он в одно прекрасное время не включиться с первого раза,...ну вот не сработает втягивающее,...какие будут результаты....
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева охлаждающей жидкости в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Последний раз редактировалось: WINER (Чт Июн 24, 2010 10:45), всего редактировалось 1 раз
При установке автозапуска, обязательное условие для МКПП - рабочий ручник!
Ставить нужно не кривыми руками, и никакой ручник нафиг не нужен. зимой ваще ручником на стоянк лучше не пользоваться.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
WINER писал(а):
а вы посмотрите со стороны если он в одно прекрасное время не включиться с первого раза,...ну вот не сработает втягивающее,...какие будут результаты....
Никаких.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
WINER писал(а):
устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева масла в блоке,...
Гы-гы-гы, я не знал что в системе охлаждения у вас масло
Чт Июн 24, 2010 10:27
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева масла в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант
в заглушку ставится тэн подогревающий антифриз, т.к. масло все в поддоне, а там заглушек нет. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Подскажите пожалуйста, укого нибудь стоит автозапуск? А то из Сургута тут прохладно и нужен запуск . 940 b230fb 1994г. Как он себя ведет зимой?
Нормальн себя ведет. Только при морозах за 25 градусов не хватает времени прокрутки стартером, машина заводится со второго или с третьего раза, подозреваю что к 30 - 35 градусам завестись просто не сможет, а акум высадит запросто..
burchik
Так как машину приобрели в феврале, а февраль был морозным, то могу сказать, что автозапуск у меня в мороз работал без сбоев. Масло залито LM 5W40. Машинка грелась до 90 градусов и глушилась сама. Тоже 940 1994 г.в. b230fb.
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Ну и чтобы не плодить тем: burchik, у тебя с кнопки все двери закрываются? А то у меня водительская остаётся открытой, при этом машина ставится на сигналку. Где то слышал, что вроде так оно и должно быть, но смысл не совсем понятен, если оно так.
Здравствуйте. У меня 940 движок b230gk автомат. Стоит сигналка Стар Лайн А8. Проблем нет. В морозы заводится, двери открывает. Поговори с грамотными электриками, в сигналке все регулируется и время прокрутки стартера и время работы машины.
burchik
у тебя с кнопки все двери закрываются? А то у меня водительская остаётся открытой, при этом машина ставится на сигналку. Где то слышал, что вроде так оно и должно быть, но смысл не совсем понятен, если оно так.
Та же фигня. Volvo-940GL 1993 г.в. Причем до ремонта этого замка вообще порой возникала неприятная ситуация - кнопка на водительской двери зависала в среднем положении, и дверь не открывалась снаружи, но сигналка думала, что машина открыта, и другие замки не открывала. Перебрали механизм двери, "зависание" прошло, но водительская иногда остается открытой - в общем как и было сказано. Приходится смотреть, потому как случается редко (примерно 1 раз из 50), но есть.
Должно так быть, или нет - не знаю. Просто подтверждаю факт.
Стар Лайн А8 прекрасна установилась в 940 с климатом и автоматом ,единственное сглупил и сказал установщику ставить без автозапуска. Но он каким то странным макаром все таки вкрячил автозапуск с усеченными функциями. Вобщем доделывал сам ,хоть не особо и разбираюсь в электрике. Через пару лет кинул проводок на климат ,что бы салон прогревался зимой, а летом охлаждался с автозапуска ,пустяк а стало приятнее. Есть возможность запускать движок по таймеру, либо в ручном режиме или по температуре двигателя. До -15 заводится на ура ,после сложнее, не хватает попыток. Решается увеличением времени прокрутки стартера, уверяю ничего сложного нет в инструкции подробно описан этот момент До чего руки не дошли так это скидывать автозапуск педалью тормоза. Скидываю с брелка ,не совсем удобно конечно ,но уже привык Хочу отметить изредка глюки ,ставя на охрану двери закрываются ,но на экране брелка замок не защелкивается, бывает такое но очень редко в целом сигналка великолепная за свои небольшие деньги куча настроек и опций
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева охлаждающей жидкости в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант
Это кит какой-то специальный есть с номерком? или самоделки?
Чт Сен 09, 2010 10:52
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Это специальный кит, для скандинавских стран с суровым и холодным климатом, люди уже такое примерили и под Россию,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Всем здрасьте! У меня на 940 97года стоит уже три года рантера с автозапуском, просто не нарадуюсь. В прошлую зиму морозы трещали за 40, выставлял таймер через два часа, в смысле через каждые два часа заводит, греет 12 минут и глохнет, когда морозы поменьше, выставляешь интервал заводки больше времени, так же програмируется время работы дв-ля, время прокрутки стартера в секундах, и если стоит например 5 сек.а двигатель завёлся на 3-й, то система выключает стартер сама по лампочке зарядки ак. бат. Правда есть и недостатки, это очень сложное програмирование, нужно войти в систему потом раздел потом в подраздел выбрать функцию и установить её, и всё это буквально одной-двумя кнопками на брелке делается, чуть прощёлкал или не туда нажал, всё сначала надо начинать, и инструкцию по установке приходится штудировать иначе ни как. Устанавливал сам, запрограмировал как на коробку автомат, потому что с механикой будет гимарой при установке на охрану, если функции автозапуска включены, единственный минус, если оставишь на скорости заведётся и уедет. Ещё недостаток если будет стоять настроенной на механику, и если в режиме охраны сработает сигналка, то автозапуск не будет срабатывать, система посчитает что было проникновение и могли воткнуть передачу. Если програмируешь что у тебя автомат, такого нет, т.е. на автомате стартер всё равно заработает только когда стоит паркинг или 0. А так штука хорошая, насчёт того что стартер замкнёт, или втягивающее заклинит, мужики за машиной нужно следить и делать всё вовремя, тогда всё будет работать как часы. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы