Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Май 15, 2010 15:28 |
|
iamtechnic Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 48 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 02.12.2008
|
Троит двигатель!!! |
|
|
B280F. После запуска работает устойчиво, живо реагирует на педаль газа. С прогревом начинает троить.При нажатии на педаль газа провал по оборотам, а от 1500об./мин и выше реакция двигателя нормальная. Провода ВВ, свечи, новые,распределитель без замечаний.В чем может быть причина? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 15, 2010 16:13 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Фильтр топливный давно меняли?
Похоже на самом деле на свечи...попробуй те на заведенном моторе снимать колпачки со свечей...посмотрите на реакцию мотора...Новые не значит рабочие.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Май 15, 2010 16:19 |
|
iamtechnic Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 48 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 02.12.2008
|
|
|
|
Топливный фильтр новый, воздушный тоже.Свечи проверял, все работают. Такое ощущение, что топлива не хватает на прогретом при нажатии на педаль. Форсунки проверял - норма.Могут ли влиять датчики детонации? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 15, 2010 21:31 |
|
shmrv Полноправный пользователь Сообщения: 148 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
|
|
|
|
Посмотрите датчик температуры двигателя... Тот который на мозг идет... |
|
Сб Май 15, 2010 22:24 |
|
iamtechnic Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 48 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 02.12.2008
|
|
|
|
Проверял вроде сопротивление меняется и соответствует нормативам, хотя при снятии разъёма с датчика температуры обороты возрастают и реакция двигателя улучшается, но это нормальная реакция ЭБУ. Мозги воспринимают отсоединение разъёма как понижение температуры и обогащает смесь. |
|
Сб Май 15, 2010 23:10 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Подсос воздуха. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Июн 13, 2010 21:48 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 13.06.2010
|
|
|
|
Не рабатает вторая форсунка,реле ограничения трасовой скорости на штатном месте отсутствует. Где оно и что делать??? Раньше двигатель работал нормально Двигатель 230ET Volvo 740 |
|
Ср Июн 16, 2010 22:56 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
реле ограничения трасовой скорости на штатном месте отсутствует что то новенькое! хммм
И почему не работает именно вторая форсунка, у нее прост оможет обрыв какой нить... |
|
Чт Июн 17, 2010 00:22 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
vova_123 писал(а): Не рабатает вторая форсунка,
что делать???
Кинь на нее времянку с соседней форсунки, не заработает - замени. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июн 17, 2010 10:51 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 13.06.2010
|
|
|
|
По инструкции вторая форсунка отключается через реле ограничения крутящего момента датчикои расположенном в системе турбонаддува. Реле на штатном месте отсутствует. |
|
Чт Июн 17, 2010 14:42 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
vova_123 писал(а): Реле на штатном месте отсутствует.
Раньше работал? |
|
Вт Июл 20, 2010 21:27 |
|
iamtechnic Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 48 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 02.12.2008
|
|
|
|
Нашлость-проблема в бегунке была. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|