Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Июл 24, 2010 21:55 |
|
Младший пользователь Сообщения: 64 Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
Шестерни привода распредвала 960 |
|
|
Недавно менял прокладку головки цилиндров.
Когда ставил ремень грм на место, ставить его пришлось по нанесённым краской меткам. Это естественно не правильно, но вопрос почему оно так?
т.е. смотрите... ктото когда то менял ремень и почему то одел ремень по своим собственным меткам.
метки должны как я понял на 2 часа и на 10 часов совпадать с уголками на крыжке...
Есть ли на шестернях некие фиксаторы которые не дали бы прикрутить шестерёнку не верно?
Короче вся проблема в том, что я хочу поставить их как положено, но вот раздумываю о том, что там делали ранее.
В вадисе всё говорится достаточно ограничено, т.е. оденьте по меткам. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 26, 2010 14:03 |
|
Младший пользователь Сообщения: 64 Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
|
|
|
Ну что никто не может в этом вопросе по содействовать? |
|
Вт Июл 27, 2010 01:34 |
|
alexy77 Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Возраст: 47 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 20.01.2010
|
|
|
|
Привет могу попробовать помочь. У меня тоже были нанесены метки каким-то оленем причем наносили их аж два раза в разных местах - зачем - ну так русские ж мастера или не очень. Чтобы ремень поменять или головку скинуть они книжек не читают вадисы не смотрят - в каком положении ремень застали так и скинули - так примерно и поставят! Они так в любом моторе разберутся - нюансы сборки изучать ни к чему там сколько сложностей!!!! Вы все правильно делаете, если метку на корпусе масляного насоса совместили с меткой на моторе, валы заблокировали как положено по вадису, ищите маленькие треугольные метки на валах, углубленные(очень маленькие за ржавчиной их не очень то видно). Это родные метки они и должны совпадать с углами на крышке. Главное валы не разблокируйте до установки ремня и совпадения всех меток. Да кстати , может у вас просто заводские метки подкрашивали , чтоб их видно было получше?
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Фиксаторов там никаких нет - прикрутить можно как угодно , но мне что то подсказывает что как угодно не стоит. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 27, 2010 09:09 |
|
Младший пользователь Сообщения: 64 Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
|
|
|
Цитата: может у вас просто заводские метки подкрашивали , чтоб их видно было получше?
Неа ) одные метки я вижу. М буква.
Цитата: Фиксаторов там никаких нет - прикрутить можно как угодно , но мне что то подсказывает что как угодно не стоит.
Так я боюсь вдруг они прикрутили как угодно, и если я сейчас поставлю всё по родным меткам, то может получится что побъются клапана или ещё чего нибудь.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии. |
|
Вт Июл 27, 2010 09:53 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Буква М это не метка _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вт Июл 27, 2010 12:15 |
|
Младший пользователь Сообщения: 64 Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
|
|
|
Цитата: Буква М это не метка
а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 27, 2010 12:30 |
|
alexy77 Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Возраст: 47 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 20.01.2010
|
|
|
|
strv писал(а): Буква М это не метка
+1 ищите родные метки и будет вам счастье!
Если вы поставите шестерни в любое другое положение, а валы при этом у вас заблокированы и метка на маслонасосе совпадет - то пофигу - будет все и так работать и ничего не столкнется . С родными метками совсем все будет хорошо и зажигание вовремя и не столкнется ничего. |
|
Вт Июл 27, 2010 13:13 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Jer писал(а): Цитата: Буква М это не метка
а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет.
изменяет
когда распредвалы на метках, то прорези в них которые сзади параллельны плоскости разъема головки блока и блока. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вт Июл 27, 2010 23:07 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: Так я боюсь вдруг они прикрутили как угодно, и если я сейчас поставлю всё по родным меткам, то может получится что побъются клапана или ещё чего нибудь.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии.
а для этого после сборки не стартером махать -а легонечко за коленвал прокрутить
и понаблюдать за кулачками и поршнем. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 28, 2010 10:08 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Хорошо когда рентген вместо глаза _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вс Авг 01, 2010 11:31 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
Приветствую всех! "м" действительно не метка, но если хорошенько почистить шестерни, то можно найти заводские метки, они очень тоненькие и выбиты не на вершине зуба, а между зубьями. Мой двигло тоже по ходу разбирали хорошие "кудесники", и метки свои набили, и краской рисовали, даж на шестерне кален-вала свою метку выбили. Ребят вопрос такой: как правильно шестерню на кален-вал установить? Почему-то в шлицах ставится в любом положении, хоть и на шестерне один шлиц пропущен, а на валу походу пропилены все шлицы, мож супер мастера пропилили не достающий шлиц))) _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Пн Авг 02, 2010 11:52 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
метки _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 20, 2010 18:52 |
|
Младший пользователь Сообщения: 64 Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
|
|
|
Что такое "M" ? |
|
Пн Сен 20, 2010 20:10 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 119 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
|
|
|
|
Может я и ошибаюсь,но все очень похоже на 850,если так,то выставляются валы.Нужно фиксировать валы в одном положении,на форуме по850 эта тема есть. |
|
Пн Сен 20, 2010 20:13 |
|
Младший пользователь Сообщения: 64 Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
|
|
|
Artur32, можно ссылку?
а где метка на распредвале? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|