Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Авг 08, 2010 05:13 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.08.2010
|
Нужна помощь по зажиганию |
|
|
У меня 740 92 года выпуска стоит система зажигания регина, вобщем произошла такая фигня ездил как не в чем не бывало и тут началось машина начала глохнуть причем конкретно. Завожу заводится нормально чуть поработает и сразу глохнет. Вобщем так раз 20 потом завелась нормально и поехала через км5 началось тоже самое причем присуцтвует необычный фактор когда тачка глохнет лампочки на приборке горят в пол накала стоит выключить и включить зажигание как они опять загараются нормально.
Грещу на регину там катушка и камутатор едины может ктонибуть встречался с этой бедой. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 08, 2010 09:46 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Стоит посмотреть массу под капотом,...получается что что то берет на себя...как будто где то реле замыкается а когда надо не размыкается...в регине по сути быть не может,...потому что некуда ей на себя брать...думаю тут дело скорее в проводке... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вс Авг 08, 2010 14:04 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.08.2010
|
|
|
|
Седня попытались разобраться завелась с пол оборота и отказалась глохнуть методом замыкания проводов на лямдо зонде сделали такую же ситуацию как происходила на ходу мне кажеца это лямда дает значение ближе к короткому может быть в ней дело в любом случаи машина работала около часа и не заглохла это после месечьного отстоя двигатель на отсоединение лямды некак не реагирует |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|