Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Авг 08, 2010 14:09 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.08.2010
|
нужна помощь по рейке |
|
|
После того как меня притащили на буксире вытекло масло из рейки попробовал тупо залить в бачек новое масло но оно опять вытекло есть ли там свои премудрости по заливу или там сальники выдавило можно ли самому подшаманить или опять залет на деньги. Я непайму на заводе вольво некто недумал что их тачки на буксире таскать будут |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 08, 2010 14:36 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
А причем тут буксир и рейка? абсолютно не вижу связи..... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вс Авг 08, 2010 14:43 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.08.2010
|
|
|
|
в сервисе вольво сказали что при буксире масло выдовило либо через сальники либо через какойто сапун. Попробовал залить непомагло либо в чемто хитрость есть до буксира с рейкой все в порядке было да кстате масло вытекло нужного цвета |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 08, 2010 17:27 |
|
RIN940 Помаленьку вникаю Сообщения: 31 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.03.2010
|
|
|
|
Может где шланг лопнул? |
|
Вс Авг 08, 2010 22:17 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: Я непайму на заводе вольво некто недумал что их тачки на буксире таскать будут
а они не таскают -у них эвакуаторы есть.
а вообще нормальное явление для ненового усилителя.похоже сальники травят, или шланг
обратки .может попробовать заливать при работающем моторе -давление подожмет
сальники и теч прекратится. |
|
Пн Авг 09, 2010 08:49 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
vintik писал(а): Цитата: Я непайму на заводе вольво некто недумал что их тачки на буксире таскать будут
а они не таскают -у них эвакуаторы есть.
а вообще нормальное явление для ненового усилителя.похоже сальники травят, или шланг
обратки .может попробовать заливать при работающем моторе -давление подожмет
сальники и теч прекратится.
Что я не понял, а куда давление может сальники поджать?.....если они выработаны,...менять их надо, а не экспериментировать... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 10, 2010 23:19 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
WINER писал(а): vintik писал(а): Цитата: Я непайму на заводе вольво некто недумал что их тачки на буксире таскать будут
а они не таскают -у них эвакуаторы есть.
а вообще нормальное явление для ненового усилителя.похоже сальники травят, или шланг
обратки .может попробовать заливать при работающем моторе -давление подожмет
сальники и теч прекратится.
Что я не понял, а куда давление может сальники поджать?.....если они выработаны,...менять их надо, а не экспериментировать...
сальники манжетного типа ,давление масла прижимает край манжета к штоку
и течи нет. у меня на бусе точно такая же болячка -стоит на заглушеном моторе
покрутить руль сразу лужа , мотор завел- крути сколько хош. |
|
Ср Авг 11, 2010 09:12 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну вообще то если рейка потекла , надо бы ремкомплект подкинуть и не париться поможет давление выработанным сальникам или нет... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Авг 11, 2010 09:52 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Буксировал 760-ую под разбор около 200 км,из рейки ни одной капли не ушло,около года товарищь на этой рейке катается-доволен.Так-что если течёт-то жить ей недолго осталось.Разбирал для интереса убитую в хлам рейку,износа металла минимум,думаю хороший ремкомплект поможет,хотя сам не перебирал.Нужно учесть что на 740-760 три вида реек,взаимозаменяемые вцелом,но ремкомплекты разные,если не прав-поправте. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Авг 11, 2010 10:36 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
На каждой рейке есть номер, по которому и подбирается ремкомплект на конкретную. Буксировка машины никоим образом на течь или избыточное дескать давление не влияет однозначно, если рейка течет, то значит время ей пришло и уу надо перебирать менять все уплотнения. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|