Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Прогрев авто

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Авг 07, 2010 05:58 Сообщение
burchik Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 51 Дева Бык
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Прогрев авто Ответить с цитатой

0
Всем удачного дня! Хотел узнать ваши советы по прогреву движка зимой и летом. До какой температуры лучше прогревать.
Полезые ссылки
Сб Авг 07, 2010 18:52 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Летом Если масло и бензин качественные клапана отрегулированы и инжектор хорошо настроен прогревать двигатель нет ни какого смысла. Зимой без подогрева не поедите это факт.
Прибор на приборной пенале не имеет точных цифр, лиш красную зону указывающию на перегрев который дествительно опасен.
Вс Авг 08, 2010 12:30 Сообщение
Michail57 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 67 Козерог Обезьяна
Водитель
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я летом машину не прогреваю. Просто завожу, выгоняю из гаража, пока осмотришь её со всех сторон, пока закрою гараж. На это уходит минуты две и всё сел и поехал.
Зимой стараюсь прогреть двигатель на месте до тех пор, пока не начнёт подниматься стрелка указателя температуры. И ещё, обычно первый километр я стараюсь сильно не газовать и не нагружать двигатель. Этого времени с хорошим термостатом хватает для набора рабочей температуры
Полезые ссылки
Пн Авг 09, 2010 05:53 Сообщение
burchik Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 51 Дева Бык
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Прогрев авто Ответить с цитатой

0
Я где-то читал что если движок прогрет а мост нет то нехорошо. И что лучше погревать все вместе , т.е. трогаться на холодную и на малых оборотах прогревать все сразу. Что думаете по этому поводу?
Пн Авг 09, 2010 08:58 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Точно нужно прогревать масло в АКПП,..примерно до 40 градусов, как прогреть мост вообще не понятно, в лучшем случае какое то время двигаться на малых оборотах.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Авг 11, 2010 22:30 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Сейчас в такую жару не грею. Осенью\весной грею до тех пор пока стрелка тронется, замой стараюсь греть пока стрелка не встанет. Зимой греть обязательно, потом 5км ехать плавно медленно. ИМХО
Полезые ссылки
Чт Авг 12, 2010 10:48 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

вообще никогда не грею...зимой пока стекла не оттают
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Чт Авг 12, 2010 11:05 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Есть 2 религии, одни утверждают что греть надо и приводят кучу плюсов, другие утверждают что не надо и тотже приводят кучу плюсов...))))
Короче, втопку религии и делаем так как удобней.
Пт Авг 13, 2010 23:49 Сообщение
LiGuScH Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Близнецы Кот
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 29.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Вставлю свои две копейки... Еще в Советские времена при появлении в нашей стране ВАЗов (ФИАТов) встал вопрос - греть зимой или не греть? На ВАЗе был проведен эксперимент по так называемому "докторскому" циклу - на стенде, конечно, но сути не меняет. В термокамере с хорошей отрицательной температурой (Что-то около -20, точно не помню) машина , не прогреваясь, "проезжала" километров 5-10, затем машину глушили минут, этак на 20-30. Вроде, как, доктор пошел осматривать болезненного (тест придуман европейцами, наши только воспроизвели его). После цикл повторялся и в таком режиме машина "прошла" практически на "холодную" несколько десятков тысяч километров. После всего этого двигатель "располовинили" и сравнили со вторым двигателем, который в той же камере прошел ровно столько же км, по такому же принципу, но с прогревом перед каждой "поездкой". Результат таков: не прогреваемый двигатель был изношен менее, чем его прогреваемый собрат по причине банальной вещи - при прогреве под нагрузкой (то бишь в движении) мотор быстрее достигает рабочей температуры, а время в данном случае и явилось основной причиной большего износа второго мотора, т.к. он дольше работает на не прогретом масле, с не выбранными тепловыми зазорами клапанов и поршневых колец, без маслянного тумана... и т.д. Вот такая эпидерсия...
Полезые ссылки
Сб Авг 14, 2010 19:15 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Всё равно греть надо, хоть до тех пор, пока стрелка шевельнется. А потом, ну если очень нежно, совсем без нагрузки ехать, то может и будет полезнее.
PS. А вообще я консерватор, не верю во всё это. Мне не влом прогреть, выхожу заранее, ни куда не тороплюсь.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 70 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1305.53 КБ | HTML: 53.06 КБ -