Соль в следующем:
Закипел, после чего ели завел машину, валил сизий дым.
поменял термостат(видимо из-за него все и началось).
после чего понял, что это не все, машина может ненагреваться(т.е.нормально работать) поределенное время, после чего температура подскакивает ну и дальше СТОП.
При заводе в расширительный бачек херачет(извените других слов нет) воздух.
Снял голову:
Прокладка на вид в норме, трещин не наблюдается, теперь вот думаю поменять прокладку и собрать все, но нет никакой уверенности, что все это не повторится.Есть опасения, что лопнула головка,почему она, а не блок?, судя по уровню масла антифриз в картер не ушел, соответсвенно пробило выше, да и еще два поршня как зеркало-соответственно там был антифриз.
Как быть?Может кто сталкивался?Какие болезни у S40(1998)?
Ну и самое главное, авто:
s40(1) 2.0 турбина.
Очень на ВАС надеюсь,заранее спасибо.
Вчера буквально решали с человеком проблему на его авто - уход антифриза. У него на машине он уходит между ГБЦ и БЦ. Расспрашивая его о прошлом, выяснил, что проблема появилась после ремонта ГБЦ вследствии обрыва ремня ГРМ. То есть при сборке, даже не удосужились проверить плоскость (30 секунд проверка такая занимает времени). В итоге, челу щас придется раскошеливаться тыщ на 30...
Можно и опрессовать снятую ГБЦ (пару тыщ стоит подобное). Есть и другие проверки (известные мотористам), которые дешевле сделать, чем надеяться, что проблемм нет...
Ср Авг 04, 2010 12:43
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Головку повело не намного но
Шлифовать буду в обязательном порядке, это безспорно.
Вопрос в другом, как проверить есть ли микротрещины, говорят вакумом проверяется:
Залил воды, вставил вакум в систему и если пызыри пошли, то голова под замену.
НО, так сделать можно только после установки новой прокладки и сборки, правильно?
Меня же интересует вопрос есть ли какие-нибудь методы без сборки двигателя,
Ср Авг 04, 2010 14:20
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
как вариант можно попробовать залить в рубашку охлаждения ГБЦ - керосин, предварительно заткнув лишние отверстия, он более текуч чем вода и если есть трещины, то они проявятся _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Всем доброго времени суток.
Вообщем все оказалось хуже чем я думал.
Соль:
Когда снял голову и очень внимательно присмотрелся к блоку, решил проверить блок на "плоскость", короче положил высокоточную "линейку" и на просвет увидел, что в нескольких местах проходит свет!!!
Притом не с угла на угол, а как бык нассал, т.е. вся головка "плавает".
КАК БЫТЬ!!!
Понятно что лучше всего заменить блок с головой, либо движку целиком.
Но финансы плачут, что скажите если не трогать блок, а положить ДВЕ прокладки, шлифануть голову и собрать???? Побегает еще???
Кто-нибудь сталкивался?
Заранее спасибо.
На кой шиш менять,шлифуется поверхность блока и ГБЦ и фсе,я когда капиталил свой движок с линейкой обнаружил то же самое,при шлифовке сняли по пол-миллиметра и с блока и с головы и ничего,50 тыс уже как часы...
Там видимо уже до меня чудеса были, запаса практически никакого.
Как я понимаю придется вынимать гильзы,правильно?
Мне объявили за восстановление блока около 25т.р. какой тогда смысл?
Мне это моторист и объясняет, типа такого не должно быть.
Я правильно понял, что все-таки разница допустима?
Значит получается, что блок мне трогать не надо, только головку?
Странно моторист вроде знатный.
а по поводу 100 тыс., не вижу никакого смысла, дешевле и быстрее купить контр.двигло и поставить его, по моим подсчетам 50-70 тыс хватит.
Мне это моторист и объясняет, типа такого не должно быть.
Я то вижу тока твои объяснения, вот и шевелятся волосы на голове.
На пару ГБЦ-БЦ производителем дан допуск 0,5мм на шлифовку, есть и размеры высоты ГБЦ для контроля... Что делать, а что нет - решает исполнитель (тока он видит реальное состояние вещей), а ты либо соглашаешься, либо нет. Объяснять же мастеру что он должен делать - утопия...
Контр. двиг стоит 50тыр. Плюсуй работы по его замене, оформлению и неизбежные замены каких то з/ч... в 100 тыров должен уложиться...
Все упирается в финансы, хочется как всегда, а получается наоборот.
На мой-то взгляд исходя из допуска 0,5мм вообще можно обойтись новой прокладкой и шлифовкой головки, но моторист отказывается это делать, объясняя это тем, что он такой херней не занимается(портит репутацию).
Вчера викинул её на auto.ru, звонков море-не ожидал, продавать жалко но наверное придется.
Всем спасибо за ответы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы