Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Нужны советы по покупке 240 универсал дизель

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Сен 30, 2010 15:29 Сообщение
Mag373 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Весы Тигр
Пешеход
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 26.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Нужны советы по покупке 240 универсал дизель Ответить с цитатой

0
Добрый вечер.

У меня к вам 3 вопроса. Хочу приобрести 240 универсал, дизель. По словам хозяина нужно поменять кольца, т.к. мотор стал есть масло. Ест примерно литр на 300км.
- Сколько обойдутся запчасти (делать буду сам)?
- Возможно ли пригнать машину своим ходом (800-900км) или в таком состоянии на машине лучше не передвигаться?
- На машине стоит коробка с кнопкой (4 пониженных и 4 повышенных, по словам владельца), надежны ли эти коробки?

Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Чт Сен 30, 2010 16:49 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Значит начинаем сначала....:

При покупке, даже если жрет мотор, нужно посмотреть как он работает,...устойчиво или нет, если устойчиво заводиться и работает...то думаю доедите без проблем.
При покупке если мотор нормальный и вам нравиться как работает, то нужно сразу у хозяина узнать: когда менялось масло, (какое масло), антифриз, тормозная жидкость, ремни, ГРМ, колодки и тормозные диски, распылители форсунок. Для дизеля лучше конечно использовать качественные масла, и мотор будет меньше изнашиваться и дольше ходить.
Чтобы делать мотор надо для начала проконсультироваться с дизелистом который постоянно этим занимается, чтобы примерно он определи что вам делать с мотором и решиться ли ремонт заменой колец.
Коробка у вас стоит обычная М46, кстати стоит поинтересоваться, когда в ней меняли масло...

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Еще такой момент....когда будите его смотреть откройте корпус воздухофильтра,...фильтр должен быть сухой и ни капли масла...как на фильтре так и в корпусе...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Сен 30, 2010 20:37 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

WINER писал(а):
М46, кстати стоит поинтересоваться, когда в ней меняли масло...

Заводом изготовителем не предусматривалась замена масла в этом агрегате, так что подозреваю что никогдаSmile))) Что собсно и к лучшему.


WINER писал(а):
Еще такой момент....когда будите его смотреть откройте корпус воздухофильтра,...фильтр должен быть сухой и ни капли масла...как на фильтре так и в корпусе...

Юморист!))))))


Ну и раз чувак просил совет, совет: отказаццо от этого ведра нах и купить тоже самое с бензиновым дрыгателем, и если ты гореэкономист - поставь в него газ, получиццо дешевле.
Полезые ссылки
Чт Сен 30, 2010 22:11 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

В конкретной теме человек не ставит вопрос что покупать бензин или дизель, если вы еще уважаемый allvolvo не поняли, речь уже идет о конкретной машине которая уже по факту есть...Что касаемо воздухофильтра таким образом можно проверить забрасывает ли сапун масло и совсем двиган убитый или еще поездит, что касаемо коробки, не все знают что масло в ней не меняется,...поэтому, будет не лишним данный момент прояснить...

ЕСЛИ ВАМ ЛИЧНО НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ, ПО ДЕЛУ, ТО И НЕ СТОИТ МУСОРИТЬ СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ, ПУСТЫМИ, В ДАННОЙ ТЕМЕ! Exclamation

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Окт 02, 2010 00:18 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

WINER писал(а):
Что касаемо воздухофильтра таким образом можно проверить забрасывает ли сапун масло и совсем двиган убитый или еще поездит,

Если для вас, как истенного дизелиста "Ест примерно литр на 300км." это допустимый расход масла, то я лучше забуду про солярку как про страшный сон Smile)))) и чуваку, который вроде еще не преобрел ведро с двигателем от подбитого фашистского трактора, лучше забыть тоже))))))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 34 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.45 КБ | HTML: 39.21 КБ -