Здравствуйте! Собираюсь заменить ДМРВ, ездил на не родном долгое время. Расход был 20-25 по городу и отсюда все вытекающие)) Система забита нагаром от езды на переобогащенной смеси. Вопрос. После замены датчика, что следует чистить в первую очередь (дроссель, клапан ХХ, форсунки и т.д.) Какие свечи посоветуете? Что нужно еще попутно заменить? Масло в двигателе и свечи понятно, может что-то еще? Регулировку клапанов нужно делать? Может каие-нить прокладки заменить или расходники? Просто хочется с новым датчиком максимально почистить топливную систему от "остатков" старого, посоветуйте с чего начинать, на что обратить особое внимание. Топливный фильтр менять? Спасибо))
Ага, они в экзисте, с их не низкими ценами, чуть больше полтыщи стоят. А за 4000 можно много чего поменять.
А по теме
Цитата:
дроссель, клапан ХХ, форсунки и т.д
Все это нужно периодически чисить и без левого расходомера. Еще можно снять впускной коллектор и его почистить, голову снять отмыть, отрегулировать клапана, поменять все прокладки и фильтра. Еще вентиляцию картера почистить, поменять масло, ремень грм, натяжитель, помпу. Вреда от этого точно не будет. В общем если есть деньги, желание и время лучше все это привести в порядок перед зимой.
То что чистить периодически понятно, машину недавно просто приобрел. Пока перебрал переднюю подвеску и заменил помпу (текла) неделю назад. Снимать и чистить впускной коллектор, прокладка на нем есть? Какие именно менять прокладки и фильтра? Маслянный понятно, а топливный? Лучше наверное заменить. Сам себе ответил)) Прокладку ГБЦ менять? И как определить менять ли натяжитель или нет? Какой ремень ГРМ посоветуете? Деньги позволяют сделать все и сразу) Хочется по максимуму все заменить. Спасибо.
Ср Окт 06, 2010 13:10
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Прокладку ГБЦ, незнаю)) Так просто) Машина 93 года и какая там прокладка стоит неизвестно и менялась ли она вообще. Заодно и поршни почистить) Очень уж понравился результат на http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_42=1 Думаю это не помешает, или я ошибаюсь?)
Натяжитель и ремень оригинал, лучше менять в паре. Прокладку гбц полюбому менять если голову снимать. А я бы снял проверил на кривизну и шлифанул ее если надо, х.з. может перегревался двиг. Заодно узнать в каком состоянии цилиндры, какие поршня стоят, номинал или точили уже, а то и вовсе как у меня окажется, поставили гильзы от волги при номинальных поршнях. Фильтра оригинал или mann, поменяй сразу все. На впускном и выпускном коллекторах прокладки конечно есть.
а то и вовсе как у меня окажется, поставили гильзы от волги при номинальных поршнях. .[/quote]
И что?! Ездила?! У меня двигатель вроде не точился, хотя кто знает. Но масла за 4000 км ни съела ни грамма. Компрессия во всех 4 цилиндрах 12. Незнаю, но поршни и цилиндры проверить нужно, хотя бы чтобы знать для себя.
Ни в каком плановом техосмотре не видел пункта "Замена прокладки ГБЦ"
Компрессия - 12? Масла в тосоле нет? Тосола в масле? Если все норм - не парьтесь, а то можно еще и краску со всей машины ободрать, кто ее до Вас наносил, и когда это было?...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы