б/у АКПП - 25 тыщ
б/у двигатель - 50 - 60тыщ
Ремонт АКПП - в зависимости от сложности, но меньше 25 не факт что получится..
Ремонт двигателя - от 60 тыщ...
Есичо, б/у АКПП у меня нет, а двигатель есть без доков, ну и запчастей на него тоже есть
ПИШИТЕ И ОБСУЖДАЙТЕ ВОПРОСЫ ТАКОГО ПЛАНА В ЛИЧКЕ!!! НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ФОРУМ ПУСТЫМИ ТЕМАМИ!!! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
2Allvolvo
Эх,забанить тебя бы по IP,пожизненно,пусть Админ подумает,а то известно,что некоторым категориям граждан закон не писан,а если писан-то не читан,а если читан-то не понят,а если понят-то не так... Сказано уже выше-хорош засорять форум!
Да просто када дроссель отдельно от двигателя, ему плохо, он чувствует свою ненужность... часто бывает полежит дроссель, потом поставишь его на автомобиль, а он заедать начинает, обороты опять же большие держит... Вобщем приходится снять и в мусорку _________________ Запчасти для Вольво http://#ЗАБАНЕНО#/ Отправка в регионы.
orto111
Был как-то разговор на тему общения в 2-х словах и т.д..Вроде как и порешили,что общение такое в личке уместно,равно как реклама и т.д.Можно и болт на это дело положить,нет проблем,потом пост в мусорку и делов-то...Только неправильно оно.Есть правила-надо соблюдать.А то будет бордельеро...2Allvolvo
Дроссель...В мусорку...Совсем...!?!Да я тебя !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы