Здравствуйте, владельцы Volv!)
Поделитесь опытом,если имеется, проблема,как сказали в сервисе, с катализатором, S80 2,4 2001 г. Выдает ошибку системы выпуска, сменил выпускную трубу(пропускала газы), спустя 100 км загорается чек энерджи, коробка разоретая по городу оч долго думает и работает с рывками. А сегодня около дома вообще надпись появилась пройти серв обсл АКПП, ужос, что делать. Звонил по мастерским,говорят есть альтернатива поставить вместо пламегаситель и т.д. обмануть лям зонд, все в 15000 вылетает, как думаете стоит того? Не знаю что предпринять, новый объявили 1500 уе.
Подскажите, плиз.
Полезые ссылки
Вс Июн 03, 2007 17:04
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
ну можно и пламя гаститель я правда так поступил на 740 тоже был католизатор убрал его поставил пламягаситель а лямду в варил в штаны все работает) но это 740 а вот 80 машина то поприличней как бы там такие манипуляции боком не выли в последующем, так что думаю нужно хорошо подумаьть!
уж сильно укатали до меня машинку, а нравиться. Вообще говорят большая проблема и неизвестно как бу вести себя дальше новый на нашем топливе(про катализатор). А умелые руки дают гарантию! типа на 2 года.
Полезые ссылки
Пн Июн 04, 2007 09:33
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
По опыту, после установки пламягасителя, люди потом приходят за катализаторами и все восстанавливают, а по поводу коробки, ресурс заложенный заводом-изготовителем 150 тыс. км.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы