привет всем! подскажите пожалуйста у меня s40 1997 B4204S пробег 135000тыс. заливал в двигатель кастрол синтетику профессионал 0W-30 теперь сказали для такого пробега нужно погуще, вот думаю 0-40 или 5-30 из масел предпочитаю только кастрол! зарание спасибо!
Кастрол по опыту быстрее теряет свои свойства и через 8000км начинает зашлаковываться, Мобил ходит немного подольше, но ни одно масло не выдерживает 15000 км. это очень хорошо видно, если снять поддон и отсверлить пластину с него и выгрести шлак (ее потом несложно приклепать обратно) - по другому не убрать - будет забивать маслоприемник. А 5-30 или 0-40 это вторично, но предпочтительнее чуть погуще.
Кастрол по опыту быстрее теряет свои свойства и через 8000км начинает зашлаковываться, Мобил ходит немного подольше, но ни одно масло не выдерживает 15000 км. это очень хорошо видно, если снять поддон и отсверлить пластину с него и выгрести шлак (ее потом несложно приклепать обратно) - по другому не убрать - будет забивать маслоприемник. А 5-30 или 0-40 это вторично, но предпочтительнее чуть погуще.
ну значит все производители масел-дебилы! а ты спец.
старая тема!!!
у меня знакомый занимается маслом Gulf это Галландское масло ему больше века!!масло просто супер!!!!!масло премиум класса .Решил попробывать ,залил себе.....мотор шепчет!!(я его не продаю и не рекламирую,пишу по факту)
Полезые ссылки
Пт Ноя 05, 2010 01:24
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Описание продукта:
Gulf Formula XLE – полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло последнего поколения, изготовленное по технологии “low SAPS” (низкая величина сульфатной зольности, фосфора и серы). Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих нормам EURO IV, как снабженных фильтром твердых частиц (DPF) и трехкомпонентным катализатором отработанных газов (TWC), так и без них. Благодаря улучшенным характеристикам по сравнению с обычными маслами, Gulf Formula XLE пригодно для увеличенных интервалов эксплуатации, в случае если это регламентировано заводом-производителем.
Преимущества:
• Максимально снижает потребление топлива
• При использовании не приводит к зашлаковыванию фильтра твердых частиц
• Сохраняет детали двигателя в чистоте
• Увеличивает срок службы двигателя
• Обладает оптимальными вязкостными характеристиками
Типовые характеристики:
Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15 0С, кг/м3 856
Вязкость при 40 0С 60,2
Вязкость при 100 0С, мм2/с 11,4
Индекс вязкости 168
Температура вспышки, 0С 230
Температура застывания, 0С - 39
Щелочное число, мг КОН/г 7,8
Сульфатная зольность% вес 0,77
Стандарты и допуски:
ACEA A3/B4, C3
API SM/SL
Daimler AG MB 22
.31
BMW Longlife-04
Применение:
Бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие нормам EURO IV, как снабженные фильтром твердых частиц (DPF) и трехкомпонентным катализатором отработанных газов (TWC), так и без них.
Не знал чего копировать,там 5w-30 ......четыре варианта!!
Могу дать телефон представителя в Москве!! у них есть всё масло,но в розницу они не продают!!
ну и какое может быть качество масла,которое стОит 20 евро за 5 литров??????????? кастрол-90 евро минимум.и это не цена за марку,это цена за качество.так что решать вам и выбирать вам .но моя стойкая политика-лучше заплатить за качественнный продукт дороже,чем капиталить двигло(не говоря уже про чистку сапунов и т.д и т.п.)не берите дерьмовую дешовку!!!!!!!!!!
уважаемый zlot.....как раз это цена за бренд!!!!!!спорить с вами....я не буду!если 3 независимых лаборатории(только не надо писать,что всё куплено) пишут что кастрол гамно!!!!!а вы говорите что(кастрол-90 евро минимум.и это не цена за марку,это цена за качество) ну тогда вы правы!!! .... и у вас всё так в жизни , если дороже значит качественнее
споров по поводу масел было много и снова вступать в полемику я не буду.пусть каждый сам решает,что лить.я просто высказал свою стойкую позицию по этому поводу.
...90евро - это примерно 3600р... прибавим минимум 30% розничной накрутки, итого примерно 4800р за 5-ти литровую канистру...
Гы, ты где такие цены видел?
вот это и цена оригтнала,на котором двигло по 500 000 км бегает. а 20 евро за канистру-это бадяга.цены такие в германии. а *ГЫ* ты скажеш када на 20-ти евровой бадяге на 100 000 откапиталиш двигло.
Я конечно понимаю что советское образование уже давно потеряно для общества... но не думал что на столько... Хотя наверное зря удевляюсь, черножопые и дибилы более востребованы в современым обществом, чем образованные люди, стадом легче управлять... Не забудьте тока проголосовать за путена на ближайших выборах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы