S 80 2002, Т6 , не заводиться. До этого снимали турбины. Потом все собрали. Бензин есть, искра есть, ремень ГРМ в порядке.
Схватывает, но завестись не может. Создается впечатление, что искра не в нужный момент. Может какой-то провод от датчика оборвался. Визуально просмотрели не один раз, все на месте.
Может у кого такое было? Подскажите выход!
отсоединял и расходометр и клемму с дроссельной заслонки снимал . Без изменений, чихнет пару раз и все. Может датчик к/вала или распредвала. А как их проверить никто не знает.
Полезые ссылки
Чт Ноя 04, 2010 01:31
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Может хватит гадать на кофейной гуще? Без дилерского сканера можно пол машины "перетрясти", а результата так и не получить... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
отсоединял и расходометр и клемму с дроссельной заслонки снимал . Без изменений, чихнет пару раз и все. Может датчик к/вала или распредвала. А как их проверить никто не знает.
Где же ты живешь, что вокруг никого с тестером нет? Так же как и на 850 эти датчики проверяются http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
И рановато ты начал чудеса искать в виде слетевшей проги. Есть такая мудрость, что если какая то проблема появилась после ремонта, то скорее всего и появилась она в результате этого ремонта...
Все гениальное просто! Все проверив не один раз, решил поменять бензин. Слил, заменил фильтр, залил свежий бензин, раз и ... завелась!
Старый бензин сравнил со свежим отличается сильно, мутный с коричневым оттенком, при горении черный дым. Поматерился я немного на наших заправщиков, но положительные эмоции от заведеного авто перебороли. Теперь заливаю присадки для промывки инжектора и запралляюсь только на Лукойле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы