Перепускной клапан!!! Критично ли??? D24T : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Перепускной клапан!!! Критично ли??? D24T

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Ноя 09, 2010 23:47 Сообщение
sl_dos


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 07.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Перепускной клапан!!! Критично ли??? D24T Ответить с цитатой

0
Привет ребята!!! Если не затруднит подскажите кто-нить??? Я установил на Вольво 740 2.4D Двигатель с турбиной без интеркуллера , так вот на етом двигателе на впускном коллекторе с торца стоит (как я выяснил) перепускной клапан избыточного давления турбины с разьемом на два контакта, а проводов естественно на машине нету без турбы на етот разьем,. Можно ли ездить без подключения етого клапана или ето чревато чем то??? Турбину буду ставить не новую , старая словила клина, и пока заглушена маслоподача!!!
Полезые ссылки
Ср Ноя 10, 2010 11:42 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 44 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
если будете ездить спокойно,то некритично, а если слегка агресивно, т.е. на высоких оборотах бросать газ, то может и патрубок воздухоподачи разорвать.
Пн Ноя 22, 2010 14:43 Сообщение
sl_dos


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 07.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Перепускной клапан!!! Критично ли??? D24T Ответить с цитатой

0
sl_dos писал(а):
Привет ребята!!! Если не затруднит подскажите кто-нить??? Я установил на Вольво 740 2.4D Двигатель с турбиной без интеркуллера , так вот на етом двигателе на впускном коллекторе с торца стоит (как я выяснил) перепускной клапан избыточного давления турбины с разьемом на два контакта, а проводов естественно на машине нету без турбы на етот разьем,. Можно ли ездить без подключения етого клапана или ето чревато чем то??? Турбину буду ставить не новую , старая словила клина, и пока заглушена маслоподача!!!
Может ли кто нить дать схему подключения етого перепускного клапана??? Или дельный совет что с ним сделать или не знает не кто!!?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 29 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.01 КБ | HTML: 29.91 КБ -