Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не регулируется СО винтом на ДМРВ!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Ноя 10, 2010 12:02 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Не регулируется СО винтом на ДМРВ!! Ответить с цитатой

0
Уровень СО не убавляется, держится в пределах 14. Крутили винт у по часовой и против часовой, особых изменений никаких. Скачет от 15 до 14 и все! В чем может быть проблема? Датчик бошевский ...021, двигатель 230G. Датчик вроде работает, при заведенной машине, отключаешь разъем, машина начинает трястись и такое ощущение "двоить") Я так понял переходит в аварийный режим. При подключенном, все нормально. Что может быть? Не работает винт на дмрв? И что еще может влиять на СО? Свечи новые оригинал, ДПДЗ и дроссель мылись на днях, клапан ХХ тоже, впуск и выпуск чистились, прокладки менялись. И вообще винт можно сделать как-то?) У кого-нибудь такое было?
Полезые ссылки
Ср Ноя 10, 2010 13:05 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ NumberHappy Birthday
Ответить с цитатой

От мытья клапана холостого хода особенного толка как правило не бывает...возможно бракованный ДВРМ....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Ноя 10, 2010 14:50 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Делай общую диагностику.
Полезые ссылки
Ср Ноя 10, 2010 15:23 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Я понимаю, что от мытья клапана ХХ толку особого нет, делал так, для профилактики.
Что касается общей диагностики, то я ее делал. Машина в порядке, масла не есть, заменил все что только можно. Ошибку правда выдает 1-3-2. Но вот дмрв похоже бракованный. Вообще, может винт не работать, а сам датчик быть исправным?? Ведь с ним машина работает, без него почти глохнет... Что еще кроме объма поступающего воздуха может влиять на высокий СО?? К меня норма должна быть 1, а сейчас 14...
Ср Ноя 10, 2010 20:03 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Еще раз говорю, делай общую диагностику.
Ср Ноя 10, 2010 20:32 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Что именно подразумевается под общей диагностикой?)) Я вот думаю, а не может блок управления мозги иметь? Ведь у меня получается заливает цилиндры. Пробую второй датчик, новый оригинал, но проблема осталась. Может ЭБУ просто датчик не видит? Может что-то с питанием?
Allvolvo (Александр) ты как-то писал, что можно "мозги" достать б/у и выйдет это гдет тыщи в три.. Сколько будут стоить на 230G? И можно ли достать? Это я так, на всякий случай)
Полезые ссылки
Чт Ноя 11, 2010 15:52 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

сейчас нету...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 47 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.58 КБ | HTML: 43.88 КБ -