Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Май 07, 2007 19:33 |
|
Яро Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Возраст: 39 Водитель 20-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 23.10.2006
|
S90 как она? |
|
|
Очень мне нравится S90! Хочу купить. Но побаиваюсь того, что её выпускали всего год. У меня сейчас 940 турбо с автоматом 92 года. Купил с капиталкой движка и коробки. Уже год как езжу только расходники меняю. По надежности S90 не хуже? Поделитесь опытом. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 07, 2007 19:37 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Тоже собирался брать такое чудо но отговорили сказали что в обслуживании данное авто на два порядка выше чем 700/900 серии а так машина хорошая, тут уже дело заработка если карман позволяет то можно и взять но обчно на таких машинах ездят на фирмах. |
|
Пн Май 07, 2007 19:40 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Если мотор не убит и не ступала нога моториста, то машина оч хорошая. Напрягает только стоимость задних амортизаторов (в варианте NIVOMAT) и сайлент блоков задней подвески, но здесь все в лучших традициях VOLVO - поставил и забыл. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 22, 2007 12:29 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Сам собираюсь приобрести и менно S90. В принципе, не так много изменений было внесено по сравнению с 960. С турбиной проблем наверное тоже не мало возникает? |
|
Чт Май 24, 2007 10:49 |
|
Саныч Пока еще застенчивый Сообщения: 18 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.10.2006
|
|
|
|
Езжу на такой уже год, наездил 26 тыс.км.. По сравнению с 960 не так и много изменений принципиальных. С наружи малость разве. Просто люксовый вариант 9 серии. Подвеска задняя Мультилинк 2 это конечно вешь..., но на 150 тыс. при умеренной эксплуатации хватает кроме амортизаторов. Чинить её проблемно. Порядка 30 сайлендблоков. Зато и управляемость в поворотах, а особенно зимой отменная. Амортизаторы с подкачкой можно не ставить, а простые не дороже прочих. Передняя подвеска без особых изменений. В комплектации есть все что в предыдущих версиях ставили в качестве дополнительный опций. На ней у нас генеральный директор ездил. Перед продажей починили всю подвеску, вот теперь я езжу, пока доволен. Налог правда на 204 л.с. не нравится и расход масла на 6 цилиндрах. Спрашивайте кому что интересно. |
|
Чт Май 24, 2007 12:55 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Как вам динамика разгона вашего S90? Блокировка дифференциала на всех S90 устанавливалась? И есть ли эффект от него (для каких ситуаций)? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 24, 2007 13:32 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Было два вида задних мостов самоблок и нет, передаточных чисел 4.
Самоблок проявляет себя при проскальзывании одного из колес. |
|
Чт Май 24, 2007 14:14 |
|
Саныч Пока еще застенчивый Сообщения: 18 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.10.2006
|
|
|
|
Динамики на отмосфернике не так чтоб уж очень завидная, но с кик-дауном вполне хватает, чтоб с большинством трехлитровых ждипов тягаться. Просто желания гонять на такой мшине нет. Звукоизоляция отменная, шума мотора неслышно ни на малой скорости не на боьшой. Поэтому резвый разгон при незначительном увеличения шума двигателя это само по себе интересно. Музыка у меня с завода стояла родная с 10 динамиками. Блокировка моста как то выручала при старте с места с разнородных поверхностей трава/земля, лед/асфальт и т.д. (народ впечатлился). Впрочем на проходимость особо кок-то это не влияет. Лучше с хорошей дороги не слазить. Бампера правда большие, норовят что нибудь пошкрябать, но пластик крепкий. Расход у меня усредненный 95-го 11,6 л. на сотню, правда я быстрее 140 км\ч. редко езжу. |
|
Пт Май 25, 2007 11:14 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Саныч, а какой расход масла у вас? А двери как закрываются? Как на 940 (как на жигулях). Или мягко? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Май 25, 2007 15:41 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Музыка осталась на вашей S90 родная? А почему 95 бензин? В инструкции рекомендован? |
|
Пн Май 28, 2007 08:54 |
|
Саныч Пока еще застенчивый Сообщения: 18 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.10.2006
|
|
|
|
Водила который ездил на ней сразу сказал, хочешь чтоб ещё катализатор послужил, заливай 95 на приличных заправках. То и делаю. Благо он на машине поездил не мало. Кроме этого ещё рекомендовал изредка заливать до полной заправки 98 с целью прочистки топливной системы. Я этого не делал.
Музыка родная. CD и кассета. Играет неплохо, есть регулировка громкости от уровня шума в салоне и т.д., но хочется поставить свббуфер в багажник и немного напрягает часто менять диски. За год привык и уже мало низов. Особенно летом при открытом люке и окнах. Машину заказывали у диллера в свое время она стоила по курсу немного больше млн.руб. может динамиков и добавлено было. Двери закрываются очень хорошо. Как в сейфе, но я бы сказал благородно и мягко. Правда перед продажей на ней были заменены 2 наружних ручки по причине повреждения маленькой скобки обеспечивающей ппередачу усилия от крючка к защелке замка. Скобок в продаже отдельно небыло, только с наружней ручкой, а это просили немало по 4,5 тыс.руб. за штуку. |
|
Пн Май 28, 2007 18:57 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Так а расход масла какой? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 05, 2007 15:40 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
А кто-нибудь может сравнить Volvo S90 с MB W210? А то я на мерсе ездил, а на S90 нет. |
|
Вт Июн 05, 2007 16:41 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
думаю что вольво только поболее будит и потише а так в принципе на мой взгляд практически одинаковые разве что вольво есть вольео а мерседес есть мерседес) |
|
Сб Авг 25, 2007 14:55 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Ввиду последних проишствий в жизни надумываю взять как вариант VOLVO S90 Executive кто что знает об это аппарате бывали они на МКПП что за движки?
Добавлено спустя 38 минут 42 секунды:
вот что смог найти из наиболее путного Член шведской семьи |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|