Всем привет, в общем такие мелкие проблемы.
1. Стекло с водительской стороны - опускается но не до конца (до конца почему то только когда влажная погода, или сразу после мойки, было с самой покупки авто) и не поднимается вообще вместо этого слышен треск, похожий на пулемётную очередь (что то прокручивается наверно) вверх поднимаю при помощи рук. Снимал обшивку двери но так и не понял как подлезь к механизму(просто уже темнело и было плохо видно, времени повторить пока нет), но когда рукой туда подлезал и прижимал моторчик (судя по всему) стекло вверх поднималось. Мне бы схему как там всё устроено и где что откручивать.
2. Не писают писалки на лобовое стекло, рычаг на себя дворники бегают а писалки не писают, даже звука нету. Опять же не знаю как подлезть, что откручивать.
В основном нужны схемы или картинки какие нибудь что бы понять куда копать, ну и если можно диагноз и примерная стоимость лечения.
Стекло неправильно поставить нельзя, потому как входит в направляющие в определенном положении если опущено,...меняется в течение 1.5 минуты...сам менял неоднократно, один раз себе и 4 раза клиентам, что касается омывателя, смотрите подается ли питание на моторчик, и в каком состоянии сами форсунки...возможно надо заменить если с мотора напор воды поступает... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
если такой
код ****9832, то этот насос омывателя стекла задней двери универсала. По ТТХ он почти аналогичен ВАЗовским насосам. Для омывателя ветрового стекла он не подходит. Откровенно слаб, его сил едва хватает писать через клапан-нагнетатель летней омывайкой. После замены клапана-нагнетателя на обычный тройник напора хватает только до 80 км\ч (если изначально настроить, чтоб "било" на крышу), при повышении скорости начинает лить на поводки. С зимней омывайкой струйка напоминает родничек не "добивает" даже до поводков.
ВАЗ-насосы нового типа (прозрачные с колцевым выступом посередине корпуса) проверил в магазине все имеющиеся - сплошь не герметичны. (выходной штуцер затыкаешь пальцем во входной дуешь, воздух проходит значит будет течь и давление не будет выдавать)
"Родной" (или аналог)
код ****8016, на треть длиннее и явно тяжелее. Насос высокого давления, продувает и клапан-нагнетатель и скорость на струю не влияет. Ценник не гуманный, примерно 1300-1700 рэ.
П.С. За два года "испробовал" множество насосов: ВАЗовские, китайские, ВАЗкитайские, Фольксвагеновские... - (запинал жабу ногами) разорился на оригинал. Фольксвагеновский оставил на омывателе фар.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы