Добрый день.
Машина Вольво 940 1993 B230FB.
расход 20л на 100, при трогании (вперед и назад) бывает детонация и загорается лампа давления масла (датчик давления или гнилая проводка???), стоя на месте работает довольно шумно. При езде ощущается заторможенность, будто кто-то держит. Загнал на эстакаду, при подгазовке слышится шум в районе коробки (корзины) и в районе штанов (визуальный осмотр ничего не дал, но кажется что прогар), потекли сальники коробки и моста. Когда глушишь машину, происходит детонация и загарается лампа воздуха. С чего начать?
Все цилиндры работают, форсунки, свечи, провода, крышка, все новое. Грешу на датчики.
Плохо включаются передачи (из-за кулисы?).
Последний раз редактировалось: maksem (Вт Май 03, 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Ср Сен 08, 2010 10:44
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
На холодном двигателе более богатая смесь, он и едет)) Но ошибки всеже считать стоит) _________________ Запчасти для Вольво http://#ЗАБАНЕНО#/ Отправка в регионы.
Машиной долгое время не пользовался, опишу проблему ещё раз: расход 20л на 100, при трогании (вперед и назад) бывает детонация и загорается лампа давления масла (датчик давления или гнилая проводка???), стоя на месте работает довольно шумно. При езде ощущается заторможенность, будто кто-то держит. Загнал на эстакаду, при подгазовке слышится шум в районе коробки (корзины) и в районе штанов (визуальный осмотр ничего не дал, но кажется что прогар), потекли сальники коробки и моста. Когда глушишь машину, происходит детонация и загарается лампа воздуха. С чего начать?
Все цилиндры работают, форсунки, свечи, провода, крышка, все новое. Грешу на датчики.
Ранее писали про впускной коллектор, я так понимаю это штаны?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы