Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Ноя 01, 2010 12:27 |
|
Hideoshi Младший пользователь Сообщения: 56 Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
|
Заменил ДМРВ и стала глохнуть!! |
|
|
Привет! На днях заменил ДМРВ на новый бошевский ....021, мотор 230G без лямбды. Думал все, проблемы решены. До этого стоял не родной от Волги кажется. Но вот проблема. Раньше глохла на холодную когда газ бросаешь и то не всегда, на горячую не глохла вообще и холостой держала стабильно 750. А с новым датчиком глохнет постоянно!! Холостой неприлично низкий 500 и меньше. Приходится постоянно подгазовывать. Но глохнет всегда, когда бросаешь газ и на холодную и на горячую. Ошибку после замены датчика убрали на сервисе. Больше пока ничего не менял, свечи поменять не успел, масло тоже. В чем может быть причина?!
1. Плохая работа свечей?
2. Подсос воздуха?
3. Клапан холостого хода?
4. Дроссель?
Подскажите пжст. Вообще обидно, на левом датчике и расход был огромный и мощности не было, но не глохла, а с новым за 13 тыс. глохнет.. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 01, 2010 18:01 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
1. змерь СО
2. Выверни свечи и погляди на нагар.
а. проверь заводскую настройку дроссельной заслонки. |
|
Вт Ноя 02, 2010 11:20 |
|
Hideoshi Младший пользователь Сообщения: 56 Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
|
|
|
|
СО замерю, но не знаю какая норма должна быть, подскажи. Я так понимаю что регулировочным винтом на датчике ...021, регулируется СО, да?
На свечах нагар такой, что не видно самой свечи))
А как проверить заводскую настройку дросселя?? И что это даст? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 02, 2010 18:51 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Это даст, то что настроено заводом изготовителем, чттоб при переходных режимах машина не глохла... Как то так. |
|
Ср Ноя 03, 2010 11:30 |
|
Hideoshi Младший пользователь Сообщения: 56 Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
|
|
|
|
Где взять заводские настройки дросселя?? |
|
Ср Ноя 03, 2010 14:04 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Я бы книжку почитал, а где будете брать Вы - я незнаю)) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 04, 2010 07:11 |
|
LiGuScH Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 29.06.2010
|
|
|
|
Hideoshi писал(а): А как проверить заводскую настройку дросселя?? |
|
Чт Ноя 04, 2010 22:55 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
allvolvo, выложил бы, также как и
LiGuScH, ЦЕНЫ бы тебе не было! _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Пт Ноя 05, 2010 12:51 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
denis писал(а): allvolvo, выложил бы, также как и
LiGuScH, ЦЕНЫ бы тебе не было!
Я лентяй, но наверное не больше Вас, потому как для себя я бы всеж нашел сам) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 30, 2010 19:15 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 30.11.2010
|
|
|
|
всем привет! подскажите как можно поставить дмрв от волги и какая маркировка нанём,там вроде всё подходит да невсё,наверно проводки надо поменять местами ,а какие куда безпонятия.помогите кто можите если нежалко. |
|
Вт Ноя 30, 2010 20:01 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Машина какая?
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Hideoshi
После того ,как убрали ошибки на сервисе, заменили датчик, завели и увидели что двигатель работает с перебоями, почему не продиагностировали комп еще раз? Я думаю ответ бы Вы услышали раньше! |
|
Ср Дек 01, 2010 15:58 |
|
Hideoshi Младший пользователь Сообщения: 56 Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
|
|
|
|
Дело оказалось не в ДМРВ... Короче задолбался я уже.. Проверил все: блок управления работает, ДМРВ поставил родной Бош ...021 с винтом как и должно быть на моем двигле, без лямды и катализа. Свечи новые, зажигание выставлено правильно, форсунки чистил, дроссель выставлял по заводу. Машина как жрала так и жрет, самое что интересное выяснили, что топливо не сгорает в цилиндрах,хотя искра есть. Уже не знаю на что грешить. Осталось проверить катушки и бегунок.. Я всегда думал, что если что-то ломается, то это можно починить, а у меня прям не фартуха какая-то с машиной.. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 01, 2010 18:46 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Раз топливо не успевает сгореть то значит перелевает! значит как один из вариантов может мозги начали шалить.... |
|
Ср Дек 01, 2010 18:50 |
|
Hideoshi Младший пользователь Сообщения: 56 Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
|
|
|
|
Да мозги уже проверяли, все нормально. 18 нога которая за форсунки отвечает, работает. Мозги все по схемам смотрели, спец вроде нормальный. Что еще может быть? Может из-за неправильно выставленных распредвалов? Регулятор давления? Может катушки? |
|
Ср Дек 01, 2010 20:09 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Проверь СО и скоректируй винтом на ДМРВ (должно быть 0,6......0,. Как работает двигатель? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|