Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Ноя 15, 2010 12:05 |
|
maksem Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Водитель Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 26.07.2009
|
Рабочий цилиндр сцепления |
|
|
Подскажите какой диаметр штока на вольво 940 1993г. YV1944803P1135661 20 или 22?
Ещё нужен насос ГУР, у кого нибудь есть б\у на продажу в рабочем состоянии? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 15, 2010 12:10 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Чо, так и не нашел насос?
оба варианта могут быть. |
|
Пн Ноя 15, 2010 13:00 |
|
maksem Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Водитель Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 26.07.2009
|
|
|
|
нет , есть? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 15, 2010 13:20 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Есть. |
|
Пн Ноя 15, 2010 20:53 |
|
Petrovitch Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 61 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
|
Вт Ноя 16, 2010 19:25 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Я СТАВИЛ ШТОК ТАЗОВСКИЙ....ПРЕЛЕСТЬ В ТОМ ЧТО ОН РЕГУЛИРУЕТСЯ,А НАСОС ЕСТЬ У МЕНЯ..... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Ноя 17, 2010 00:54 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
..ну я бы скорее назвал это не прелестью, а лишними гимором в монтаже/демонтаже)) |
|
Пт Ноя 19, 2010 09:42 |
|
maksem Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Водитель Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 26.07.2009
|
|
|
|
Так есть или нет разница в диаметре штока?
На (22) подойдёт?
J_O_N_I_F_E_R - насос продаешь? |
|
Сб Ноя 20, 2010 15:25 |
|
burchik Младший пользователь Сообщения: 61 Возраст: 51 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
|
|
|
|
Ты где такой аппарат взял? что-то много проблем у тебя с ним. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 02, 2010 16:42 |
|
maksem Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Водитель Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 26.07.2009
|
|
|
|
Заменил рабочий цилиндр, прокачал. Новый цилиндр был без штока, поставил со старого. Вопрос: почему педаль нажимается только на половину? (я думаю что поршень упирается в стопорное кольцо... верно? как это лечится?)
При заведённом двигателе скорости не включаются. |
|
Пт Дек 03, 2010 11:28 |
|
maksem Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Водитель Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 26.07.2009
|
|
|
|
Кто знает, подскажите... |
|
Пт Дек 03, 2010 19:27 |
|
Petrovitch Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 61 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
|
|
|
"- Как же мне теперь догнать верблюда!?
- Заходи на эстакаду..." (из анекдота)
Цитата: Кто знает, подскажите...
Смотреть надо.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1
ежели внизу все в порядке, надо ревизовать главный цилиндр сцепления (ГЦС) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Дек 05, 2010 15:14 |
|
maksem Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Водитель Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 26.07.2009
|
|
|
|
Причина была в длине штока. |
|
|