Привет всем, извините, что долго не появлялся, многое за это время произошло, но разговор не об этом.
Был мороз -24, выгнал с гаража с утра, поездил пол дня, поставил возле дома. Через пару часов выехал в город. проехал буквально км 20 пропала тяга (но мотор работал), включил аварийку и только перестроился в крайний правый - жахнуло пламенем с под капота. Капот не возможно было открыть (может оно и к лучшему) снизу защита, кислорода мало, да и взорвался патрубок охлаждения пригасило немного. Влили 5 огнетушителей, приехала пожарка выламали капот, повредили фару. Двигатель обгарел по виду как не сильно даже бачек расширительный остался цел. Воздухан частично. крыльчатка - лопасти оплавились полностью. Залили под капотом все, чуть уговорил салон не заливать- правда чуть не успел линули литров 20. Подскажите чем это черевато, стоит ли вынимать двигатель и выкидывать, можно ли поменять двигатель карб В230К на дизельный мотор(давно мечтал). Или отправить ее уже на пакой, да жалко давно вместе - нравится.
Полезые ссылки
Сб Дек 04, 2010 09:22
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Контрактный дизельный мотор 35 тыс, с пробегом 200 тыс, вчера видел в инете где то... по факту лучше найти того кто дизель пилит и сразу с машины все забрать что надо. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы