Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
разрядка аккумулятора

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Дек 05, 2010 15:38 Сообщение
Genos Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 41 Козерог Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 05.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
разрядка аккумулятора Ответить с цитатой

0
Всем привет! авто вольво S 60 2001 года 170 л.с.
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.Идет утечка с аккумулятора , то есть разрежается за 5-8 часов в ноль.но как то попробывал скинуть и одеть обратно клейму с аккумулятора(-) , после чего утечка проподаетт.., сейчас скидываю клейму перед постановкой автомобиля более чем на 3 часа...ездил на диагностику утечку так и не нашли.
Полезые ссылки
Вс Дек 05, 2010 19:16 Сообщение
Artur32
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Попробуй проверь сигналку.
Вс Дек 05, 2010 21:15 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Сигналка штатная, дополнительная в т.ч иммобилизатор не штатный если есть, магнитола если уж поставили вместо штатной. Но если Вы пишете, что утечку не нашли, то скорее всего АКБ. Я в Кемпе прошлой осенью купил АКБ, летом накрылся, за 2 часа сел ни с того ни с сего и больше не заряжался. Аккумуляторы сейчас такое дерьмо делают.
Утечку Вы сами проверить можете. Если есть мультиметр, ставите его на измерение тока, скидываете с АКБ клемму, как рекомендуют минусовую и одним проводом мультиметра на минусовой контакт АКБ, а второй на клемму или корпус. Если покажутся приличные цифры, то что-то утекает, сигналки жрут не более 46 мА (точно не вспомню, кто спец поправьте меня), если ток показывается мультиметром меньше тока сигналки, значит АКБ.
Полезые ссылки
Вс Дек 05, 2010 22:43 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня было похожее на ниссане, выеснили, что сажала не штатная магнитола, надо было снимать панель.
Пн Дек 06, 2010 17:50 Сообщение
Welt Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А кто скажет, сколько полностью заряженный аккум может жить на машине без подзарядки. Например, когда машина стоит на приколе в гараже, естественно, чтобы смог потом движок запустить.
_________________
Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ Very Happy
Пн Дек 06, 2010 18:35 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Welt писал(а):
А кто скажет, сколько полностью заряженный аккум может жить на машине без подзарядки. Например, когда машина стоит на приколе в гараже, естественно, чтобы смог потом движок запустить.


Под окнами стоИт ТАЗ-21099 не мой, но ключи у меня, периодически стараюсь следить за ней. АКБ последний раз заряжал от з/у около 2-мес. назад. Заводил последний раз тогда-же. В выходные морозы спали - завел с полтыка (при том, что в машине сигналка). Думаю и больше может простоять.
Полезые ссылки
Пн Дек 06, 2010 21:12 Сообщение
ALVIKO_940 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 52 Водолей Свинья
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: разрядка аккумулятора Ответить с цитатой

0
Genos писал(а):

Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.Идет утечка с аккумулятора , то есть разрежается за 5-8 часов в ноль.но как то попробывал скинуть и одеть обратно клейму с аккумулятора(-) , после чего утечка проподаетт.., сейчас скидываю клейму перед постановкой автомобиля более чем на 3 часа...ездил на диагностику утечку так и не нашли.


На моей 940 происходит примерно тоже самое только чуть дольше разряжается. Когда-то на неё был установлен иммобилайзер, который начал глючить и авто не заводилось хотя светодиод показывал, что код принят. С ключа не заводилась, а на "галстуке" моментально схватывала. отрезали провод стала заводится с ключа. Сигналка установлена новая, но и старую вряд ли убрали. Лазил в приборку блок старой сигналки там лежит с проводами. И ТАК ЖЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОКАЗАНИЙ УТЕЧКИ, КАК ОБЪЯСНИЛ МАСТЕР, УТЕЧКА СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ И ДЛЯ ВОЛЬВО МОЖНО СЧИТАТЬ СОВСЕМ НЕТ. Но авто стояла 1,5 суток и акб разрядилась (температура в гараже примерно -12,-17) . акб установлена новая, ей всего две недели. Подскажите , что сделать.
Пн Дек 06, 2010 21:28 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Может действительно любое вмешательство в штатную электрику чревато потреблением энергии. Попробуйте начать проверять все нештатное.У меня в штатный ЦЗ врезана сигналка Аллигатор и висел Блэк Баг, но я его отключил, когда после сервиса ковырялся (искал что мне в сервисе с электрикой сделали, что перестала машина заводиться). Проблем с утечкой не было вообще. Баг отключил по причине, что в спинке антенна а метки нет, где-то в салоне спрятана, так и не нашел её, вот иммо и отключил. Единственное, что было так это на бракованную АКБ нарвался (читайте выше).
Вт Дек 07, 2010 00:36 Сообщение
Genos Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 41 Козерог Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 05.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
акб у меня новый!! сигналка и музыка штатные.., в принципе не штатный только ксенон...самое интересное что при скидывании клеймы проблема проподает(как бы сбрасывает ошибку...)
Полезые ссылки
Вт Дек 07, 2010 13:01 Сообщение
ALVIKO_940 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 52 Водолей Свинья
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Genos писал(а):
акб у меня новый!! сигналка и музыка штатные.., в принципе не штатный только ксенон...самое интересное что при скидывании клеймы проблема проподает(как бы сбрасывает ошибку...)


может тебе действительно нужно ошибки проверить. я не спец, но можно предположить, что какой-то элетромагнитный соединитель (типо реле) срабатывает и сосет акб. а когда прекращается подача тока (разрывая цепь), то она и разъединяется. С другой стороны тогда почему утечку не определили.
Вт Дек 07, 2010 13:20 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Даже исправный аккумулятор подвержен саморазряду, другое дело что значения при этом получаются незначительными и ими можно пренебречь. Но бывают и неисправности (внутреннее замыкание) при которых батарея имеет очень сильный саморазряд...
Гадать тут можно как долго, так и безрезультатно... диагностировать надо...
Вт Дек 07, 2010 19:49 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Можно проверить самостоятельно:
Если предположить, что АКБ исправна, то так отжирать ток могут: электролампы головного освещения, все габариты, электродвигатели и электронагреватели. Последних в авто наверное нет, освещение Вы выключаете, может электродвигатели, они есть в вентиляторах, дворниках и бензонасосе. Я это к тому, у меня на ТАЗике как-то щетка очистителя фары примерзла к стеклу фары в положении когда еще не припарковалась на свое место. (кстати зимой, обратите внимание у Вас эти проблемы тоже при морозах начались?). В итоге к утру АКБ в ноль разряжена. Проверьте, не исключайте и такие косяки. Потом при таком токе разряда то, что так разряжает АКБ должно нагреваться. Проверьте разъем ДК (лямбды), кто его знает? У них подогрев сопротивлением в несколько Ом, мало ли может ЭБУ подогрев не отключает, тогда это косяк ЭБУ.
Полезые ссылки
Ср Дек 08, 2010 14:17 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
Можно проверить самостоятельно:
Прафф! Тока для начала нужно хотя бы взять в руки тестер ( а лучше осциллограф). Но почему то мне кажется, что кто дружит с тестером, не будет в этой теме отписываться ибо проще пойти и померить. Smile А без конкретных цифр мы можем еще тут 100 страниц исписать и все равно остаться с имеющимися проблемами. А ты говоришь "косяк ЭБУ, косяк ЭБУ"...)))
Пн Дек 27, 2010 22:04 Сообщение
Genos Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 41 Козерог Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 05.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Проблема была в Генераторе., поменял теперь все отлично проблема решилась....всем спасибо Mr. Green
Вт Янв 25, 2011 09:48 Сообщение
YURIY2


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 53 Весы Свинья
Водитель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Была подобная вещь у брата на BMW -525. На сервесе голову весь день ломали и тоже скосили все на сигнализацию, мол не штатная. Потом один старикан в гараже обнаружил, что провод идуший на обогрев заднего стекла был с нарушением изоляции и просто прикипел к корпусу. Заизолировали, все в норме.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 90 Запросов + 22 из кеша. | 141 Файлов: 1305.56 КБ | HTML: 68.78 КБ -