Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
нужна помощ, высокие оборот хх, плохо едет

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Дек 17, 2010 23:03 Сообщение
lans240 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 240 1990 года
Зарегистрирован: 17.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
нужна помощ, высокие оборот хх, плохо едет Ответить с цитатой

0
Вольво 240 GL 90год двиг В230F пробег 164 тыс.км Проблема такая: высокие обороты хх и хреного тянет балевар...при этом расход 20ка по городу! по трассе около9... диагностический прибор выдает
2-3-2, после сброса кода неисправности сразу появляется опять!
Давно мучаюсь с этим... поменял кислородник, впускную гофру, почистил вентиляцию картера, датчик оборотов хх, проверил все шланги с вакуумом и от вент картера и от датчика хх, почистил дросельный узел, заменил прокладку между дроселем и впускным коллектором, между штанами и вып. колектором, заменил топливный и воздушный фильтра, свечи, бегунок и крышку распределителя... проверял на подсос воздуха-не проявился, проверил все разъемы от блоков управления и кислородного датчика...
и ни хрена!) тахометра нету, но по звуку оборотов 1.5-2 тыс, обороты набирает нехотя так, сбрасывает медленно тоже... на ходу газу даёшь звук такой... в трубу как бы, не знаю как на словах объяснить.
может знает кто-нить в чем причина? до меня машина долго стояла(в гараже) и по началу в принципе нормально работала, головняки начались спустя где-то неделю после начала эксплуатации
очень надеюсь на форум)
а забыл еще если поперцевать хорошенько в режиме езды холостые начинают плавать...
Полезые ссылки
Пт Дек 17, 2010 23:16 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

2 3 2 Не работает датчик кислорода
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Дек 17, 2010 23:20 Сообщение
lans240 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 240 1990 года
Зарегистрирован: 17.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
как этот код расшифровывается я и так знаю... еще варианты будут? ну если исходить из изложенного?
Полезые ссылки
Пт Дек 17, 2010 23:31 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Новый кислородник не значит рабочий Wink из опыта, к тому же даже если и считается рабочим может реально искажать показания, такое к сожалению тоже далеко не редкость.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Дек 17, 2010 23:40 Сообщение
lans240 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 240 1990 года
Зарегистрирован: 17.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не может быть из-за плохой массы на самой трубе?, датчик ведь 3х проводный-масса через корпус датчика... а вообще я к тому что этот код допускает всякие другие неисправности помимо конкретно неисправности самого датчика: подсос воздуха и т.п. может я еще что не проверил?
Пт Дек 17, 2010 23:54 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Датчик изначально может неправильно читать...такое не редкость. Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вс Дек 19, 2010 23:07 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
а давление топлива мерить не пробывал ?
Пн Дек 20, 2010 00:16 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Стоит думаю и зажигание посмотреть... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Дек 20, 2010 10:44 Сообщение
mick245 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1992 года
Зарегистрирован: 02.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
у меня Антон обнаружил 2-3-2, думали на лябду, но я вспомнил, что когда год назад менял ее вместе с заменой приемной трубы, звук и поведение мотора не изменились, я тогда решил что так и должно быть, оказалось, что развалился тепмературный датчик, который под впускным коллектором, после его замены ошибка 2-3-2 исчезла, звук исправился. Кстати с неоригильным температурным датчиком мотор работать отказался, поставили оригинальный б/у. Мотор - B230F.
Полезые ссылки
Пн Дек 20, 2010 12:42 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Неоригинальная электрика из опыта зачастую работает неправильно и не так долго как оригинал в силу контроля качества , экономии материалов производства, Новая лямбда SWAG проработала у клиента всего 2 недели, и стала такая же как старая, замена на оригинал (Бош), изменила ситуацию. уже ездит 4 месяца все нормально, поэтому датчики и всякую электрику стоит брать либо оригинал, либо то что является реально оригиналом (Bosch, Hella, Beru, MAGNETI MARELLI), зачастую они иногда стоят дешевле а иногда дороже...оригинала...но главное качество Exclamation
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Дек 21, 2010 01:11 Сообщение
lans240 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 240 1990 года
Зарегистрирован: 17.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
с датчиком температуры реальная тема... у баливара и поведение с холодами изменилось по ходу дела...! кислородник третий уже стит) последний-оригинал! попробую датчик температуры проверить,если нормально, то буду измерять давление! заодно фарсунки промою... в любом случае не навредит думаю? зажиганием тут рулит свой блок управления, диагнастируется тем же устройством! там все тип топ 1-1-1)
спасибо пацаны, дело говорите! отпишусь потом- к чему пришел...
Пт Мар 11, 2011 01:25 Сообщение
lans240 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 240 1990 года
Зарегистрирован: 17.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Извиняюсь что пропал) проблемму таки решил!
ну вобщем дело так обстоит: проверил я все датчики(массы на кислороднике кстати не было/наладил-проблемма не ушла),давление топлива в рампе,промыл инжектор прибором и ничего... правда заметил что после выезда из теплого бокса автомобиль некоторое время ведет себя нормально (единственное чему я не придавал значения,так это тому, что у меня отсутствует патрубок забора горячего воздуха) как оказалось очень зря) дело все было в нем! сообразил такой патрубок из двух вазовских и о чудо, автомобиль поехал и расход зимой составляет около 13литров на сотню...
правда появилась новая проблемма) вы наверно в курсе что в тормозной системе стоит такназываемый предупредительный клапан с контактом... так вот потекла с него тормозная жидкость,причем так-что не успеваю доливать(( тормозов уже почти нет...(( а уплотнения на данный узел по какой-то причине не продается Evil or Very Mad только весь целиком за 5-6 т.рублей отсюда вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой и знает бюджетный вариант ее решения?
Полезые ссылки
Пт Мар 11, 2011 08:09 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Бюджетный вариант купить б.у исправный....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 70 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.12 КБ | HTML: 65.31 КБ -