Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
940 230fb привод помпы

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Дек 29, 2010 18:21 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
940 230fb привод помпы Ответить с цитатой

0
Подскажите какой должен быть "шкив" так помоему его называют куда ремень натягуют на 940 230fb атмосферник. Там 2 варианта по диаметру а по вадису их аж 4 варианта предлагают.
Полезые ссылки
Ср Дек 29, 2010 19:00 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

VIN машины напишите...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Дек 29, 2010 19:11 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вот он yv1944803PA105812
Полезые ссылки
Ср Дек 29, 2010 19:19 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Шкив коленвала 1336821
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Дек 29, 2010 19:27 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Меня интересует именно помпы... По коленвалу там вроде все родное
Ср Дек 29, 2010 20:20 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну вроде должен быть вот этот...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Дек 29, 2010 20:30 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Тоесть мой двигло 230FB в этой конве можно рассматривать. Багодарю буду искать по номерку
Ср Дек 29, 2010 20:33 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Прога прочитала Ваш мотор как G, ...первый шкив исключая GT, второй для GT, а третий вообще не на Ваш мотор.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Дек 29, 2010 20:43 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну да по ноберу я пробивал был G а по жизни 230 F. А в чем у них разница что значит G
Полезые ссылки
Ср Дек 29, 2010 21:20 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Разница может быть конструктивная. диаметр , вылет шкива.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Дек 29, 2010 21:30 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да вот в этом то и проблема Поставил новую защиту ГРМ а ее трет предыдущую вообще на части попилило. Полез в вадис там разные варианты шкива. Вот и завис видимо надо научным тыком на разборке поискать подходящую по вылету и диаметру. Но двигло у меня точно 230 F. Вентилятор электро. Визуально да хочется что то типа шайбы под шкив поставить что бы отодвинуть ее и тогда она точнее совпадает с шкивом коленвала и гидроусилка. Буквально 3мм нехватает
Ср Дек 29, 2010 21:41 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну так тогда проще шайбу подложить, чтобы не запароть защиту ГРМ, криминала тут никакого, поэтому думаю стоит.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Дек 29, 2010 23:29 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да главное что нашел причину а устранить дело техники. С шайбой там вариант не пройдет. На разборе найду родную. Благодарю за инфу.
Ср Дек 29, 2010 23:32 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Думаю проблем найти на разборе не будет, такого добра как правило хватает...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 52 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.52 КБ | HTML: 64.89 КБ -