Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Ложка дегтя в банку Scan-Tech Ролик натяжитель

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Дек 30, 2010 16:01 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ложка дегтя в банку Scan-Tech Ролик натяжитель Ответить с цитатой

0
Вчера обратил внимание на шум в Р-не ремня ГРМ. Сегодня залез пощупал разобрал снял... Ролику капец не просто шумит а уже и люфт есть. Куплен и поставлен был 4 месяца назад. Тысяч 10 прошел 940 2.3FB
Полезые ссылки
Чт Дек 30, 2010 16:15 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну так ни кто же не ставит на ГРМ и приводные агрегаты ролики или подшипники Scan-Tech...
Rolling Eyes , и никакого тут дегтя нет Cool , обычно для данных узлов берут: INA SKF SNR или оригинал...Scan-Tech, не тот, чьи подшипники вообще стоит покупать... Wink

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Дек 30, 2010 16:28 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да вот какой то парадокс получается предыдущий раз мне то же ставили Скан в такой же коробочке но там на роле было написани Сделано в германии и проходил он 3 года и сейчас я его опять поставил хорошо под рукой был Думаю на 2-3 недели хватит там поменяю Та он до сих пор ни жужу. Я поэтому и фотку выложил с циферками. А так полностью согласен...
Полезые ссылки
Чт Дек 30, 2010 16:39 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Не тот это производитель в плане качества, чтобы устанавливать его в такие ответственные места как ГРМ, агрегаты, ступицы...
Как правило для себя берут INA (идет оригиналом для Audi VW Skoda Seat Porsche), имеет свое производство, довольно крупное, либо SKF - один из передовых производителей подшипников в мире, или SNR (идет в оригинале во французский автопром, и является одним из крупнейших производителей подшипников)...
ну а Скантек,...как правило покупают на время или на продажу если готовят авто...но никак на долгое время эксплуатации...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Дек 30, 2010 17:05 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну как говорится век живи век учись
Чт Дек 30, 2010 17:14 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну для этого собственно форум и существует чтобы задавать вопросы... Wink подскажем по возможности... Idea
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Дек 31, 2010 14:21 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Я работаю механиком производства по выпуску "Кнауф листов". На оборудовании применяются различные подшипники, но 90% SKF.По мере выхода из строя подшипников, их приходится менять.Было много случаев и с SKF ,когда открывали защитные пластиковые крышки сепараторов, а там смазки 0!!!!!
Пт Дек 31, 2010 14:36 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

В любом случае, я считаю одним из более оптимальных выборов, не зависимо от сферы применения. Exclamation
Ну никак не ScanTech... Cool

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 40 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.33 КБ | HTML: 47.32 КБ -