Приветствую! У меня турбированая версия. Досталась по наследству с внушительным пробегом (550 000 км). Движок вроде еще ни чего, не коптит, но турбина плохо подхватывает. Чувстуется еле еле и то на первой. В общем не знаю как должно быть. Что можно сделать и как проверить работоспособность турбины?
Полезые ссылки
Пт Дек 31, 2010 19:32
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Не должно быть люфтов, ни радиального ни осевого,...снимай патрубок воздушный к турбине который крепиться, нащупаешь крыльчатку на валу, возьми за нее и попробуй, а там уже сам поймешь, болтается или нет... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Словами сложно объяснить как, сразу видно привес при наборе скорости как правило. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Актуатора там никакого нет, ...турбина состоит из корпуса который делиться на 2 половины, одна на выпускной коллектор, другая на подачу, клапан, и в середине между половинами картридж, последний как правило и изнашивается, причина тому частенько пыль и грязь, поэтому я меняю воздушники через 8 тыс... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Клапана стоят на всех турбинах, но рассчитаны на разное давление, как правило можно в каталогах турбин выяснить, зная номер ее, а все номера на табличке, что на турбине находиться. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Слышал, что с помощью перепускного клапана можно давление регулировать? А где он стоит и как выглятит, должен ли на моей машине цокать при сбросе газа?
Сб Янв 01, 2011 20:02
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Клапан стоит на турбине, бочковидный на кронштейне, от него идет тяга. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Слышал, что с помощью перепускного клапана можно давление регулировать? А где он стоит и как выглятит, должен ли на моей машине цокать при сбросе газа?
Если решите узнать поточнее, или отремонтировать, советую обратиться вот сюду:
Турбоост - Москва,
Гаражная ул., 4
+7 (495) 925-66-79
+7 (495) 518-26-54
Автосервис:
+7 (495) 544-81-55
+7 (495) 544-81-55
там есть мастер такой Слава, с ним можете на эту тему поговорить он Вам много чего расскажет...
Я сам туда вожу турбины на ремонт по мере появления необходимости...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ВОТ СЮДА:
Диас-Сервис
(495) 507-20-10 (495) 380-06-54
Ул.Котляковская 4
Разведут Вас в 2 счета, я вообще не понимаю как они до сих пор работают....
Привез им как то на ремонт турбину от 760, сказали 14500 за замену картриджа,...сделаем за 2 часа,...забрали, пришел ее получать, они мне ее дают всю блестящую,...."а КАРТРИДЖ В НЕЙ СТАРЫЙ ", я смотрю и не понимаю,...говорю, а за что я деньги плачу Вам если вы мне пишите замена картриджа а картридж старый стоит, они меня начали уверять что они его заменили, и я ошибаюсь,...но я то видел турбину когда мне ее дали и видел как выглядит оригинальный в ней картридж, так картридж такой и остался только блестящий снаружи от обработки как и вся турбина,...в итоге я платить отказался и турбину забрал....причем никто собственно из них активно не упирался...следовательно картридж выходит и не меняли,...
Поехал я на Гаражную,..там со Славой пообщался он сначала долго смеялся, а потом сказал, что хотели попросту развести, потому как по гарантии к ним не возможно будет обратиться хоть и дают 6 месяцев, потому как можно сослаться на неправильные условия эксплуатации....так же он и подтвердил, что картридж не менялся потому даже что на нем была табличка приклепана родная, которая была попросту отпескоструена, причем неравномерно и не везде,...Так же мне сказал что картридж стоит в ней не тот, хоть и оригинальный, тот что должен был быть, с житкостным охлаждением...
После этого езжу только на Гаражную, да и не только я один, знаю еще 2 кто тоже по роду деятельности и по мере возникшей необходимости туда ездит... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы