Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Янв 09, 2011 19:36 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 09.01.2011
|
буксует м46 |
|
|
Всем привет.Может кто подскажет-на холодную буксует м46.Особенно 2и3скорости.Причем если включить овер(продублировал лягушку 4ой-октазала) то букс пропадает на всех скорстях. Сцепление менял комплектом. Масло менял(спецы с СТО6 на ул1905г).Проблеме тыс200(всего600) 940 2,4TDI 91г. Были 240,740 все дизели и подолгу ничего подобного. Может кто сталкивался? Заранее благодарен. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Янв 09, 2011 22:36 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Раз у вас заменено сцепление на новое и продолжается пробуксовка, темболее на 2 и 3 передаче, то я почти уверен, что буксует ОД в кпп |
|
Пн Янв 10, 2011 12:47 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 09.01.2011
|
|
|
|
Спасибо. А что там может буксовать?Причем только первые 15 мин. Может клапан не до конца закрывается? Или износ чего либо только чего? Может есть у кого спецы знакомые по ОД или по коробке. Проверенные,а то с ТНВД напоролся на "дипломированных" |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 10, 2011 12:52 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
ATF давно в ней меняли? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Янв 11, 2011 10:59 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
на ОД внизу есть поддончик. если оный открутить, то под ним обнаружатся заглушки, под одной стоит фильтр, под другой клапан. Таки вот, возвращаясь к поддончику, если на нем металл, опилки и стружки в промышленных количествах - бежим искать коробку или ОД (АХТУНГ!!! они разные), если нет промываем все водружаем на место. Можно попробовать произвести следующую операцию, вывешиваем мост, заводим, включаем 5 передачу, выжимаем сцепление, выжимаем газ и резко бросаем сцепление (это ежели фрикционы залипли). _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вт Янв 11, 2011 11:30 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
strv писал(а): (АХТУНГ!!! они разные)
..и...зх, отличаюццо толщиной вала, бывают 2 варианта, мерием штангелем свой и ищем такой же (разница в несколько мм)
Хотя, к чему это я? Приезжайте, сделаем, т. 585-33-32 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 12, 2011 18:02 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 09.01.2011
|
|
|
|
Спасибо. я в командировке. Приеду попробую. |
|
Чт Янв 13, 2011 20:37 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
strv писал(а): Можно попробовать произвести следующую операцию, вывешиваем мост, заводим, включаем 5 передачу, выжимаем сцепление, выжимаем газ и резко бросаем сцепление (это ежели фрикционы залипли).
в том то и дело ,что не залипли а буксуют.
на лицо все признаки износа фрикциона овердрайва.
хотя не исключен вариант просадки прижимных пружин.
Цитата: Причем если включить овер(продублировал лягушку 4ой-октазала) то букс пропадает на всех скорстях.
при включении ОД фрикционы прижимаются рабочими поршнями, так что
масло ,насос ,клапан тут ни при чем. и сцепление тоже. |
|
Пт Янв 14, 2011 21:02 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 09.01.2011
|
|
|
|
И снова здравствуйте! Так фрикционы работают при выключенном овере? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Янв 16, 2011 18:48 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
volvolove писал(а): И снова здравствуйте! Так фрикционы работают при выключенном овере?
совершенно верно .
там их две пары- одна блокирует повышающий редуктор ,а вторая включает его. |
|
|