Здравствуите!Я Вольвовод Эдуард,счастливыи обладатель Вольво 740 2.4 дизель 85-го года.Проблема заключается в том,что на моем прекрассном авто прогорела прокладка между блоком и головкои,я это вовремя приметил(тосол неуспел поити в мотор),слил тосол.Но после проделаннои процедуры у меня оставалась главная проблема(Как доехать до дома?)и пришлось ехать своим ходом.Проехал еще киллометров 50,как вдруг мотор заглох(по ощущением как-будто клина поимал)постоя минут 30,попробовал запустить,завел,но пропала тяга и из мотор доносятся странные грохочущие звуки.Помогите!Подскажите!С чего начать?Что могло там сломатся и так греметь.Заранее спасибо!
Полезые ссылки
Ср Янв 19, 2011 01:21
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Так вроде вы уже сказали...клина поймал...ну а по факту, надо разбирать и смотреть, похоже давления нет,..провернуло вкладыши... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ыыыыыы))))) у тебя пропало давление потому что провернуло вкладышы! Понял? )))))))))
Вобщем вскрывай мотор, увидешь, целесообразность ковырять блок будет видна после снятия головы.
Ну и это, ремонт и запчасти на эту машину тут: 585-33-32
Ничего смешного не вижу абсолютно,...перед Новым Годом у клиента были схожие симптомы, пропало давление, но прокладка на месте,..в итоге при разборе, было выявлено - задрало и провернуло вкладыши на корню... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ыыыыыы))))) у тебя пропало давление потому что провернуло вкладышы! Понял? )))))))))
Вобщем вскрывай мотор, увидешь, целесообразность ковырять блок будет видна после снятия головы.
Ну и это, ремонт и запчасти на эту машину тут: 585-33-32
Факт в том что давление масла держит,при запуске,двигатель еще незавелся,а лампочка на приборнои панели уже тухнет.Полностью пропала тяга,что-бы тронутся с места на первои передачи,приходится сильно перегазовывать и мотор на нажатие педали газа плохо откликается(очень долго раскручивается)
надо было не сливать охлаждающую жидкость.
когдато пришлось проехать больше 100 км с пробитой прокладкой и ничего-все о.к.
а с такими симптомами ремонт по полной программе. могло и шейки задрать на к.в.
Полезые ссылки
Ср Янв 19, 2011 22:07
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
В принципе, как вариант, если машина не на автомате, надо было на веревке тащить...а дома уже сливать жижку и менять прокладку под головой... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ладно вам,накинулись на человека,не знать-не грешно,для того и форум,чтобы знаниями делиться а не личные способности обсуждать! Много лет уже механиком работаю и то иногда могу такого накосорезить,что сам с себя в шоке!Сами чтоль не без "грешков"?
Эдуард,разбирай мотор до винта,колено-в шлифовку,блок в расточку если обнаружится необходимость,и плоскости ГБЦ и блока проверь в обязательном порядке,ГБЦ скорей всего поведена,фрезернуть надо будет в этом случае.Короче,кап.ремонт движка тут по уму ярко светит.
Как разберешь- отпишись чему белый пушистый зверек пришел...
Для начала раскидывайте мотор, а потом по факту будет видно что с ним делать, что менять и что шлифовать...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ ОБСЕРАТЬ ЧЕЛОВЕКА ОН ПРИШЕЛ СЮДА ЗА ПОМОЩЬЮ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ВОПРОСАМИ , А НЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЕМУ ТЫКАЛИ НА ЕГО ОШИБКИ ПО НЕЗНАНИЮ И ЗАПАРКЕ, ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ АБСОЛЮТНО С ЛЮБЫМ
ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ ПИСАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СУЩЕСТВУ _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы