После экстренного торможения(ABS-сильно сопротивлялся)загорелась лампа ABS и не гаснет,считал код неисправности 442-гидравлический двигатель насоса,низкий уровень давления,вопросы:
-если кто сталкивался то как решал?
-кто ездил долго с неработающим ABS-к чему приводило?
-кто разбирал насос,что за датчик давления вмонтирован в него и подлежит ли замене либо ремонту?
-причины заниженного давления?(насос,реле питания насоса,системное реле(один узел),датчик давления,гидроклапана,что ещё,как проверяли?
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Около года уже, На машинах с АБС система такая, что если перегорел датчик АБС , то торможение происходит в штатном режиме( как на ТаЗиках), а если что-то серьезное, то состема тпереходит в аварийный режим т.е. тормозят только задние тормоза и то не сильно.
Около года уже, На машинах с АБС система такая, что если перегорел датчик АБС , то торможение происходит в штатном режиме( как на ТаЗиках), а если что-то серьезное, то состема тпереходит в аварийный режим т.е. тормозят толь
ко задние тормоза и то не сильно.
про такой аварийный режим это конечно ер.....да полнейшая!!!
у меня защитой тормозного диска срезало провод ABS на заднем левом колесе. горит лампа ABS. в руководстве написано что теперь будет работать как обычно. вот думаю по теплоте наростить срезанный кусок антенным проводом. не знаю что получится. помотрели вроде провод подходит аннтенный. так что посмотри провода может и не насос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы