Пол года назад менял правый задний суппорт, из-за съеденных в ноль дисков и колодок, суппорт тёк. Поставил новый 4500р . Сейчас после 3-х месячной зимней стоянки, новый суппорт опять потёк ни стого, ни сего???.
Покупать опять новый суппорт жаба душит. Реально самому перебрать его, просто видел в продаже ремкомплекты где-то 10$. Кто-нибудь перебирал его с положительным результатом и какие могут быть тонкости?
Полезые ссылки
Пн Мар 27, 2006 23:16
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Снимаешь суппорт и смотриш где потёк.
если вокруг цилиндра, то акуратно насосом выдавливаешь поршень (подаеш воздух, туда где подходит тормозная трубка) (только осторожно, смотри в лоб ни кому не засвети)
Заменяешь резинки и собираешь всё обратно, только когда собираешь, не торопись и не закуси манжеты, после этого ставишь супорт на место, затем колодки и прокачиваешь тормозную систему.
Если же течет не с цилиндра, а из половинок суппора, то для замены манжеты надо раскрутить болты стягивающие половинки, только убеись что в наборе есть необходимые тебе уплотнители.
P.S. всё делай акуратно и неторопись, хоть по деньгам это не дорого, но если сломаешь трубку или закусишь манжету, то хлопот не оберешься _________________
Пн Мар 27, 2006 23:52
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Привет всем что-то тут глухо как в танке который день подряд.Теперь к делу.У меня 740-я ,однажды заметил что переднее колесо не растормаживается полез посмотреть оказалось поршенек заклинило.Очень аккуратно его выдавил с помощью педали тормозов и оказалось что он весь изеден ржавчиной.Выход был простой заказал на заводе такой же поршенек из нержавейки,его прошлифовали до зеркального блеска.Поставил,благо резинки остались целы,попробовал,поездил с месяц все окей и понемял все четыре поршня.Обошлось в 400 р.А если бы так и ездил то поршнем мог порвать резинки ,а их бестолку менять если поршень весь в раковинах и зазубринах.Вот такая история.Может кому пригодится.
Полезые ссылки
Ср Мар 29, 2006 12:46
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
еще эти поршни бывают в продаже! неоригнал стоит недорого! но чтоб найти надо побегать!
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
vovan740 писал(а):
и оказалось что он весь изеден ржавчиной.
А ведь говорят - не экономте на ТО.
Если вовремя заменять жидкость(на качественную) и проверять состояние манжет, то цилиндр не заржавеет!!! _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы