Добрый день!
Машына 94-го года.Не могу наити реле впрыска. На колодке за пепелницой оно отсутствует, даже не подведены провода. Хотя во всех книжках оно там показано. Хотелось бы найти
Машына не заводитса. Искра есть, топливо до инжектора подаётса, но результат отритцательный.
Большое спасибо за подсказку!!
Добрый день!
Машына 94-го года.Не могу наити реле впрыска. На колодке за пепелницой оно отсутствует, даже не подведены провода. Хотя во всех книжках оно там показано. Хотелось бы найти:)
Машына не заводитса. Искра есть, топливо до инжектора подаётса, но результат отритцательный.
Большое спасибо за подсказку!!:)
Если бы я знал какого цвета.... Просто есть подозрение что ето реле неоткривает форсунки. Может бытъ есть ещо идеи по поводу данной неувязочки? Заранее всем благодарен
Полезые ссылки
Пн Фев 14, 2011 22:16
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Всем здравствуйте ! тема закрыта уже давно, но все ровно оставлю, свою ситуацию!! Вольво 940 2.3, Во общем одним прекрасным утром машина не завелась, до этого иногда могла не с первого раза завестись!!!! Мучил ее мучил, во общем батарейку посадил, грешил на насос, заменил, грешил на насос в баке, но и он в норме был(с этого я взял свои плюсы: поменял гнилую проводку на нормальную и закрепил все как надо, датчик топлива показывать начал), потом пошел другим путем померил давление в рампе- норма, открутил свечи залиты, значит форсунки не открываются! И тут я подумал, что накрылся блок управления, поскольку , как и некоторые, думал что управление форсунками осуществляется напрямую с ЦБУ, но увы,как я ошибался, когда я позвонил на разборку узнать цену ЦБУ и ее наличие, а мне в ответ последовало, а что случилось с моим? И я ему поведал все свои действия, по своей причине. И он мне сказал, что есть реле управления форсунками, которое находится как и говорили за расширительным бочком!! Я его послушал и полез искать, и на удивление я его обнаружил, но внешне он был абсолютно цел и со всеми проводками, но когда я начал проверять целостность проводов внутри обмотки около реле, то окозалось, что один провод сгнил и он переломался, я зачистил провода и окуратно сделал скрутку, И О ДИВО машинка зажурчала, завелась мгновенно, после этого она до сих пор всегда заводится!!Вот как то так!!!Это для тех кто думает, что реле управления форсунками отсутствует!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы