Сегодня подняли машинку на подъемнике, сняли защитный кожух, и обнаружилось что гофрированная трубка, по которой горячий воздух поступает на вход к воздушному фильтру разорвалась. Пытался заказать эту деталь в эксисте, еще осенью (интуиция сработала ), - отказались везти из-за слишком больших сроков поставки, сказали что скорее всего их просто нет на складах.
И вот вопрос - есть ли какие-то аналоги, возможность замены этой запчасти? У кого-то был опыт замены этой трубки на что-то еще?
Полезые ссылки
Чт Фев 24, 2011 16:52
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
спасибо за ответ, через вас - это через этот сайт? мой вин YV1245883N1914007 в каталоге несколько номеров - 946841, 9135184, 926626, 926627 , здесь, на сайте еще такие 9438274, 9438275 помогите пожалуйста определиться.
Такую проблему решил просто - пришел с куском порванной гофры в магазин автозапчастей. Подобрал схожую по диаметру и купил три штуки за пять копеек. Не знаю, может быть прежний хозяин как-то это дело колхозил, но ситуация под капотом у меня была такая - гофра была разделена трубками на три примерно равные части в двух местах, эти трубки зажимами крепились к стенкам, а гофра на них надевалась и фиксировалась хомутами. Купленные гофры (кажется, от нивы) прекрасно встали на место старых. В общем - дешево и сердито. Проверено практикой - на ходовые не влияет. Да - движок у меня b230fb.
я знаю что в южке были такие как надо.......а я себе делал из Пвх гофры 50 диаметра...в электромонтажных работах применяются,куча вентиляционных гофр есть схожего диаметро....
Пт Фев 25, 2011 11:09
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Делал себе так Купил патрубки резиновые + метализированый гофрокартон от ГАЗели, взял пластмассовую банку из под лекарств соответствуещего диаметра срезал верх и дно, получил переходник для стыковки, обмазал герметиком соединил, посадил на хомуты металлические. непосредственно гофрокартон крепил к пластине что закреплена к выпускному коллектору. СтоИт сей девайс 6-ой год, менял один раз гофрокартон, по причине прогара и/или мастер при смене масленного фильтра его замял/порвал. Стоит гофрокартоновая трубка великих денег 50-100 руб в любой автолавке по запчастям на отечественные машины Резиновый патрубок выглядит вот так http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9598, соответственно такой же в исполнении металлизированный гофрокартон. Надежно и дешево, а главное проверено временем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы