Сначала покупаешь или заказываешь сеткту. Залазиешь в габажник, снимаешь оббивку, на полке, что у заднего сиденья, есть черный лючек, на четырех винтах! Откручиваешь их, открываешь лючек и ложешь его в сторонку. Перед глазами открывается мрачная страничка камасутры... . Откручиваешь сначала хомут патрубка вентиляции бака, стягиваешь патрубок и загибаешь его куда нибудь, что бы не мешался в дальнейшем. Проделываешь туже операцию со шлангом подачи и обратки топлива. Если хомуты штатные, то повезло как в сказке! Длинногубцы и в перед! Теперь пришла очередь заливного патрубка, "самого толстого". Если повезет, лучше снять целиком, не удалось..., загибай в стормну. Откручиваешь большую пластмассовую гайку, которая держит весь топливоприемник. Достаешь его аккуратно. Возить ся прейдется в габажнике, если провода не разьединяются. На насосе найдешь ту самую сетку. Если большой пластиковый корпус, придется разобрать его, насос с сеткой внутри. Стоит сразу проверить и насос "он предварительной подкачки, 0.2 kpa." может не работать, и затруднять работу основного насоса. Меняешь необходимое и собираешь все в обратном порядке! Как-то так... _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы