Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Зарядка Вольво 940 1992 г
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Мар 03, 2011 19:00 Сообщение
Gerarde Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 03.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зарядка Вольво 940 1992 г Ответить с цитатой

0
Устал копаться под капотом. Суть проблемы в следующем - утром прихожу, завожу мотор. Всё в порядке. Прогреваю и еду. Через минут 20 гаснут приборы. Все. Работают только часы. Я сначала подумал. что ну мелочь, потом. Остановился, заглушил ушёл на 5 мин. Вернулся, Ключ повернул, Приборы не работают. Завёл. Некогда было разбираться, поехал. Дело вечером было, смотрю свет тускнеет. Дал газу, всё стало ярче светить. Доехал до дома. Без приборов. Пошёл спать. Утром прихожу- всё ок! Приборы показывают, всё работает. Сел, прокатился - 20 минут, опять погасло. Встал. открыл капот. Достал тестер. Нет зарядки. Хорошо магаз близко. купил реле регулятор. Пока ходил, видимо остыло "нечто". Поставил таблетку поехал. Опять погасло. Встал. Газу дал. Оп. появилась. Но щиток неработает. Ну думаю Генератор. Перебрал. Пока переберал, на снятом гене включал зажигания, проверить заработает щиток или нет. Заработал. Но не сразу. "Нечто" остыло и заработал. Короче ген оказался не при чём. Когда переберали, неисправного ничего небыло. Да и ген оказался новый. Похоже его кто то уже до меня менял. На якоре даже следов от щёток нет. Блестят. Да и вообще все детали как с завода. Попробовал без гена на аккуме погонять . Нагрелось "нечто" и Щиток погас. Начал промерять. На клемме возбуждения нет тока. Подал. Зарядка пошла. Приборы не работают. Обратил внимание на клеммы аккума, к основному плюсу подходят три провода обжатых в одну клеммку, клемка сгнила. поменял, но ничего не изменилось. Уже всё облазил, есть подозрения на какое -то реле, потому как отключение ровно чере 20 мин. Но нигде немогу найти схему блока реле, что и где и какие реле расположены. Метод поиска выключения по очереди не помог, глохнет мотор, или всё работает, пока "нечто" не нагреется. Может кто сталкивался с чем то подобным в своём авто? И есть ли схема блока Реле на 940???
Полезые ссылки
Чт Мар 03, 2011 19:05 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Зачисть клему массового провода идущего от аккумулятора на корпусу авто!(как вариант)
Чт Мар 03, 2011 19:08 Сообщение
Gerarde Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 03.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvomen писал(а):
Зачисть клему массового провода идущего от аккумулятора на корпусу авто!(как вариант)


Зачистил. От генератора к корпусу и к блоку провода проложили новые массы.
Полезые ссылки
Чт Мар 03, 2011 19:27 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Я так понял, что проблема только в преборке? Разбери и посмотри (может регулятор яркости)
Чт Мар 03, 2011 20:32 Сообщение
Gerarde Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 03.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да нет. Свет то горит. Проблема не в приборке. Не работают ни приборы, ни контрольные лампы. Как буд то не включено зажигание. Нет зарядки, но мотор заводится.
Чт Мар 03, 2011 20:39 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

была такая проблема у друга на Ваз 2109i ? проблема была- именно в замке зажигания (контактная группа)
Полезые ссылки
Чт Мар 03, 2011 22:10 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Собственно скорее всего все намного проще....у вас где то контакт отходит тупо....открутите щиток приборов оттяните на себя и рукой проверьте как соединены разъемы подходящие...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 03, 2011 22:52 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

...я бы те сказал к кому обратиццо, да тут банят за это))) Так что приходи ко мне на сайт и спрашивай в обратной связи, ну если конечно москва и хочешь почениццо))
Сб Мар 05, 2011 00:07 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
проверь массу на генераторе провод идущий от генератора на впускной коллектор
Полезые ссылки
Пн Мар 07, 2011 19:41 Сообщение
tavily Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 113 Лев Свинья
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 07.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
VOLVO 240 такая же проблема, после зарядки аккума от зарядного устройства (клеммы не отключал от авто) перестали зажигаться контрольные лампы . кроме ламп ручника и дальнего света . причину пока не искал , но думаю проверить стабилизатор напряжения стоит на плате приборного щитка,если найдешь причину раньше отпишись.
Пн Мар 07, 2011 19:53 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Массу смотреть по цепям надо...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 10, 2011 18:58 Сообщение
Gerarde Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 03.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
tavily писал(а):
VOLVO 240 такая же проблема, после зарядки аккума от зарядного устройства (клеммы не отключал от авто) перестали зажигаться контрольные лампы . кроме ламп ручника и дальнего света . причину пока не искал , но думаю проверить стабилизатор напряжения стоит на плате приборного щитка,если найдешь причину раньше отпишись.


Если найду, отпишусь. Но это не генератор и не аккумулятор и не масса на клеммах, и не масса на кузове и не масса на генераторе, точно. Всё проверено, генератор пришлось заменить, потому как сожгли его до тла своими экспирементами. Засада в том, что все тесты приходится делать на прогретой машине, так как на холодную всё работает. Голова пухнет уже. Будем искать, если что пиши.
Полезые ссылки
Чт Мар 10, 2011 23:41 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

посмотри вот сдесь! http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=053718
Сб Мар 19, 2011 20:29 Сообщение
Borzi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 76 Козерог Свинья
Откуда: Чеченская Республика
Водитель
Зарегистрирован: 19.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зарядка Вольво 940 Ответить с цитатой

0
Возмозно окисление паек между токоведущими дорожками и проволочными перемычками между ними в щитке панели приборов. С такими симптомами я столкнулся и как и вы возился со всеми источнтками электроэнергии. Причину нашел в некачетвенной пайке. Необходимо проверить дорожки по которым проходит ток напряжением 12 в.
Сб Мар 19, 2011 23:47 Сообщение
tavily Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 113 Лев Свинья
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 07.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Свою проблему я решил,причина:небыло контакта в разъеме подключеном к реле-регулятору(таблетка)генератора(тонкий провод),дело в том,что пластмасовая оболочка разъема не держала его в своем теле, и при подключении разъем незаметно смещается внутри оболочки при этом соединение выглядит нормально.
для проверки : отсоедени штекер и с помощью куска провода соедени его с массой,включи зажигание ,если контрольные лампы засветились значит причина по цепи : 1 разъем, 2 таблетка, 3 щетки, 4 обмотка ротора ,если лампы не светят причина
по цепи в обратном направлении контр.лампа,предохранитель,замок зажигания.Неисключены несколько причин.

Первоначально я писал ,что проблема возникла как я предположил из-за зарядного устройства,на самом деле все начиналось как описал Gerarde :пока двигатель холодный все ок., через время пропадает зарядка при этом контрольная лампа генератора на это не реагирует в процессе движения заметил появляющее слабое подсвечивание всех контр.ламп как выяснилось из-за глубокой разрядки аккума,при заводке прогретого двигателя - контр.лампы в нуль,а с утра все повторялось:лампы светят ,зарядка идет.ПРИЧИНА-сшоркались щетки генератора , после замены зарядка-есть, контр.лампы-нэт(из-за штекера)правда зарядка ,после заводки двигателя появлялась ,когда газанешь более 2000об\м и в дальнейшем держалась при малых оборотах.почему идет зарядка при оборваной цепи питания обмотки ротора мне понятно,мне непонятно нахрена нужна лампа конроля зарядки ,если она нихрена не конролирует.
Вспомнил про десятилетнюю заначку-электронный приборчик специально для авто показует напряжение аккума и обороты двигателя ,теперя стало веселее http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/mat.gif
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.42 секунд | 77 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1304.05 КБ | HTML: 69.2 КБ -