Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Мар 03, 2011 18:14 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
коды неисправностей |
|
|
Здравствуйте,сегодня продиагностировал Акпп с помощью блока-получились такие ошибки:1-1-4
2-1-3
1-3-1
вопрос,а где расшифровать....?спасибо за участие.....умной книги у меня нет... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 03, 2011 18:16 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Тут на сайте почитайте, эту инфу уже публиковали в одной из тем. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Мар 03, 2011 18:50 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
1-1-1 Коды неисправностей не зарегистрированы, AW30-43
1-1-2 Соленоид S1.Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-1-3 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
1-1-4 Переключатель режимовОбрыв в цепи, AW30-43
1-2-1 Соленоид S1. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
1-2-2 Соленоид S1. Обрыв в цепи, AW30-43
1-2-3 Соленоид STH. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-2-4 Переключатель режимов. Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-1 Соленоид STH. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-2 Модуль управления. Сигнал неверен, AW30-43
1-3-4Сигнал нагрузки. Сигнал неверен, AW30-43
1-4-1 Датчик температуры масла. Короткое замыкание в цепи, AW30-43
1-4-2 Датчик температуры масла. Сигнал слишком сильный, AW30-43
1-4-3 Выключатель принудительного понижения передач (kickdown). Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
2-1-1 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
2-1-2 Соленоид S2. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
2-1-3Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, AW30-43
2-2-1 Соленоид S2. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
2-2-2 Соленоид S2. Обрыв в цепи, AW30-43
2-2-3Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал потенциометра дроссельной заслонки слишком слабый, AW30-43
2-3-1Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал неупорядоченный, AW30-43
2-3-2 СпидометрСигнал отсутствует, AW30-43
2-3-3 СпидометрСигнал спидометра неверен, AW30-43
2-3-5 Датчик температуры масла. Сигнал слишком слабый, AW30-43
2-4-5Цепь уменьшения крутящего момента. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
3-1-1 Сигнал частоты вращения в коробке передачСигнал частоты вращения в коробке передач отсутствует, AW30-43
3-1-2 Сигнал частоты вращения в коробке передач. Сигнал неверен, AW30-43
3-1-3 Датчик выбранной передачи. Сигнал неверен, AW30-43
3-2-3Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение, AW30-43
3-3-1 Соленоид SLКороткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
3-3-2 Соленоид SLОбрыв в цепи, AW30-43
3-3-3 Соленоид SLКороткое замыкание на 'массу', AW30-43 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 03, 2011 19:00 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Я так понял что все проблеммы с электрикой? спасибо ....кстати тачку завели.....поменяли 70% проводки под капотом....
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
и во что эти неисправности могут вылится?если кто знает.... |
|
Чт Мар 03, 2011 19:08 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Электрика -наука до конца не изученная! |
|
Чт Мар 03, 2011 19:11 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
не обнадёживает....Сам элеектромонтажом занимаюсь,а в тачке ксеноновую лампочку сам поменять не могу..... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 03, 2011 19:16 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
1-1-4 Переключатель режимов Обрыв в цепи, AW30-43 (смотри проводку)
2-1-3 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, AW30-43
1-3-1 Соленоид STH. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43 (можно угробить АКПП т.к нет блокировки ГТ и сам падумай сколько это стоит) Смотри проводку под машиной(идут две косы с проводами и фишками от АКПП)
Прозванивай проводку к мозгам АКПП (В салоне слевой стороны под тарпедой) |
|
Чт Мар 03, 2011 19:20 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
т.е есть смысл отогнать машину обратно к электрикам? или нужно к коробочных дел мастерам надо ехать? |
|
Чт Мар 03, 2011 19:20 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Ну визуально глянь, может где провод отскочил.Там место такое , что реально оторвать провода.Возможно коррозия (в фишках АКПП) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 03, 2011 19:24 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
да блин нет ни гаража,ни эстакады под рукой......
Добавлено спустя 32 секунды:
на коленках во дворе не совсем удобно....
Добавлено спустя 49 секунд:
всё равно спасибо за инфу....... |
|
Чт Мар 03, 2011 19:42 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
удачи!!! |
|
Чт Мар 03, 2011 19:42 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
volvomen писал(а): дут две косы с проводами и фишками от АКПП)
а можно ли гдето схему нарыть с какого контакта что куда идёт,и маркировку проводов?
Добавлено спустя 1 секунду:
volvomen писал(а): дут две косы с проводами и фишками от АКПП)
а можно ли гдето схему нарыть с какого контакта что куда идёт,и маркировку проводов? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 03, 2011 19:57 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Глянь сдесь http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36708 |
|
Чт Мар 03, 2011 20:37 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
не открывается страница. |
|
Чт Мар 03, 2011 20:44 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
|