Подскажите где можно узнать номера сальников на рулевую рейку TRV. В вадисе почему то эти номера не указаны. Хочу подобрать по каталогу что нибудь соизмеримое по цене.
Полезые ссылки
Ср Дек 15, 2010 16:24
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Да не вопрос,...только сначала надо номер Вашей рейки знать... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Да номер рейки без проблем 1359340. Проблема в номерах самих сальников Я хочу зная оригинальные номера каждого сальника подобрать сальники по той же Кортеко например. Оригинальный комплект стоит больших денег да и половина там не надо мне. По скантеху мастер сказал лучше не брать Имеет отрицательный опыт работы с ними.
Полезые ссылки
Ср Дек 15, 2010 17:59
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ну собственно знаю несколько человек у которых опыт со Скантеком положительный...
У Вас есть каталог Кортеко?, если есть, тогда надо внутренний, внешний диаметр и высоту сальника...ну а если нет, тогда пишите размеры...тут _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
http://www.corteco.com/products/online-catalogue/ ВОТ онлайн каталог вроде должен искать но номеров нет... Размеры сниму попробую написать. Верхний сальник вала точно видел по кортеко. Ребята у нас на базаре сами эти комплекты пакуют Значит берут где то. Но они же хотят комплектом продать И во всей куче один кортеко а остальные бог знает что. А деняг хотят немеряно.
Ср Дек 15, 2010 18:27
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зачем нужен каталог без номеров? ...Номер верхнего сальника то у меня есть...должен вроде быть 12014253 _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Да точно только что пробил V4-188. Большое спасибо подищу еще номерки внутреннего и пыльник и ура. Потом станет дело за колечками перепускными 4 штучки и закончим переборку
В продолжение темы. Вылез еще один косяк. Выработка в корпусе рейки кольцевая.Порекомендовали гильзовать или менять корпус. TRW бывают с прямым и косым зубом. А номеров у них на корпусах полно разных. Взаимозаменяемы ли внутренности этих реек. Я имею ввиду вал и зубчатая рейка... или у каждого корпуса свои патроха.
насколько мне извстно спец.сальники кортеко делает и поставляет в ремкомплектах.
Во всех рейках сальники нестандартные. Р-кт кортеко в нашей местности стоит около 35 уе
Год назад потекла рейка ,пол года доливал не дешевое ATF 220 дошло даже до отработки , напугала инфа из букваря по ремонту вольво о нецелесообразности ремонта рейки в домашних условиях так как нужна высокая чистота,знатоки советовали купить б\у,а лучше новую рейку по цене самого авто ,все оказалось намного проще,нашел всю необходимую инфу в инете, заказал ремкомплект на www.shopvolvo.ru и меньше чем за день самостоятельно ее перебрал,в результате радость от избавления проблемы,куча сэкономленного времени, денег , нервов и уверенность ,что рейка в ближайшее время не потечет,пол года с радостью обнаруживаю уровень масла в норме.Желаю всем успехов в познании своего железного друга.
Полезые ссылки
Вс Мар 20, 2011 09:13
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Год назад потекла рейка ,пол года доливал не дешевое ATF 220 дошло даже до отработки , напугала инфа из букваря по ремонту вольво о нецелесообразности ремонта рейки в домашних условиях так как нужна высокая чистота,знатоки советовали купить б\у,а лучше новую рейку по цене самого авто ,все оказалось намного проще,нашел всю необходимую инфу в инете, заказал ремкомплект на www.shopvolvo.ru и меньше чем за день самостоятельно ее перебрал,в результате радость от избавления проблемы,куча сэкономленного времени, денег , нервов и уверенность ,что рейка в ближайшее время не потечет,пол года с радостью обнаруживаю уровень масла в норме.Желаю всем успехов в познании своего железного друга.
Где конкретно нашел нужную инфу по перебору? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_70=1 во время ремонта возникла трудность при вытаскивании внутреннего сальника из редуктора помог инструмент древней АТС ввиде сталистой проволки, расплющенным и загнутым буквой Г концом,кстати с этого сальника слетела пружина и чудесным образом застряла в маслопроводе ничего не повредив - последствия ремонта при бывшем хозяине авто,поэтому рекомендую перед установкой новых сальников самостоятельно перекручивать пружины,также обнаружил кольцевые выроботки на самой рейке ,ощущается при проведении пальцами вдоль рейки ,не стал замарачиваться проточкой просто укоротил пружины сальников на 1см, думаю этот способ продлит менуструальный цикл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы