Здравствуйте. После ремонта двигателя B6304S3 на вольво S80 возникла проблема, а именно после замены маслосъемных колпачков, поршневых колец, компенсаторов, шатунных вкладышей, маслонасоса и одного сгоревшего клапана на первом цилиндре появился стук в верхней части двигателя в районе четвертого цилиндра. Стук этот проявляется только на прогретом моторе и очень похож на цоканье одного или двух компенсаторов, при том, что может пройти день и он вообще не появится, а может явиться как только стрелка поднимется до рабочей температуры. Мотор разбирали повторно, промеряли посадочные места компенсаторов и промывали масляные каналы - все в норме, но проблема так и не ушла. Теперь вот не знаю что делать, посему обращаюсь к вам за советом. В родном городе помочь уже ни кто ничем не может.
1.Проверь компрессию в цилиндрах.
2 .Отключи фишку с форсунки этого цилиндра, когда мотор прогреется что будет со стуком?
3.Что за масло залито в мотор.Я понял из всего выше написанного,что ничего не растачивали? (колено,цилиндры)все в допусках?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы