Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Апр 02, 2011 15:24 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 47 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 10.01.2011
|
вопрос по замене муфты VVT на VOLVO S40 2.0 2004г. |
|
|
Народ, подскажите пожалуйста.
Есть ли какие нибудь нюансы при замене этой муфты?
Надо ли её как-то выставлять или регулировать?
Сразу скажу, ремень ГРМ будет тоже меняться.
Заранее спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Апр 02, 2011 18:17 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Вообще в ГРМе вольво есть свои нюансы! Поэтому, это должен делать квалифицированный спец. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Пн Апр 04, 2011 10:20 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 47 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 10.01.2011
|
|
|
|
Я хотел спросить вот что, как заблокировать распред. вал, чтобы поменять муфту. Ведь у муфты нет шпонки.
А с ремнём ГРМ проблем вообще нет, там всё ясно и понятно. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 05, 2011 02:28 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
Вт Апр 05, 2011 17:33 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 47 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 10.01.2011
|
|
|
|
Всем спасибо, ремень и муфту поменял.
Изготовил приспособу, чтобы зафиксировать валы, и всё.Дальше дело техники. |
|
|