Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 10, 2011 01:09 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 10.04.2011
|
VOLVO 760 TIC 2.4 |
|
|
здравствуйте!
VOLVO 760 ТУРБОДИЗЕЛЬ, встал тахометр. Вопрос: где и по какому принципу снимаются обороты с двигателя, подозреваю контакты либо на панели приборов, но скорее всего на самом двигателе, а вот где искать - пока не представляю.
Разумеется - можно и так ездить, но все же - это единственная проблема у ретро автомобиля 1987 года!!!
Заранее благодарен.
Алексей
[/b] |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 10, 2011 08:59 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
а он точно электрический ? может там тросик . |
|
Вс Апр 10, 2011 11:49 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Гыгы, вы када-нибудь видели тахометр на тросике?
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет)) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 10, 2011 12:15 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Для начала надо описать ситуацию...как он встал...что было перед этим и как вообще это произошло... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вс Апр 10, 2011 18:05 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 10.04.2011
|
|
|
|
здравствуйте!
приехал на работу, обороты были. поехал домой - обратил внимание, что стрелка "лежит"
все остальное в норме, проверил скорее всего один из контактов, пока прохладно за бортом,
поэтому ничего не предпринимаю, но мысли уже в эту сторону работают.
с уважением к Вам. хотел бы обращаться по именам.
Алексей |
|
Вс Апр 10, 2011 18:40 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Смотрите массу на щитке приборов...да и под капотом не мешало бы все посмотреть, либо где то отошла, либо оторвалась от времени... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 11, 2011 20:24 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 22.12.2010
|
|
|
|
привод тахометра от генератора. два провода на фишках.На щитке приборов он одиночный возле самого тахометра. Прозваните тестором. |
|
Пн Апр 11, 2011 22:39 |
|
Bog_Rat'_i_On Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 50 Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
|
|
|
|
Заранее прошу прощения за дилетанство...
У меня похожая беда, не показывает бак и температуру, тоже подозревал контакты или проводку, полез разобрал приборную панель, всё просто, отсоединил сам прибор, рассмотрел, сложная штука с микросхемой и хитрой платой, увидел на толи кондере, толи резисторе явно горелые контакты, так что похоже дело в электронике самого прибора, на поданные поочередно + и - на контакт, вычисленный с использованием принципиальной схемы стрелки реагируют вяло...
вот такой опыт...
С уважением, Дмитрий. _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87) |
|
Пн Апр 11, 2011 23:06 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
на 740 дизеле вполне нормальная проблема когда отсыхает датчик топлива, происходит это у многих и заменой датчика самого в баке не всегда лечиться,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 11, 2011 23:06 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
allvolvo писал(а): Гыгы, вы када-нибудь видели тахометр на тросике?
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
если б не видел -не говорил бы. совсем недавно ремонтировал ивековский тахометр с тросовым приводом. |
|
Пн Апр 11, 2011 23:12 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
vintik писал(а): allvolvo писал(а): Гыгы, вы када-нибудь видели тахометр на тросике?
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
если б не видел -не говорил бы. совсем недавно ремонтировал ивековский тахометр с тросовым приводом.
+ 1 ЗАЧЕТНАЯ ШУТКА!!!....СМЕШНАЯ..... не стоит путать Вольво вообще непонятно с чем...вы бы еще про Рено, Пежо и Ситроен бы упомянули, а лучше Максус...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Они...эти умельцы могут и рулевую колонку на тросе придумать, дабы мозгов судя по тому что они производят нет у них вообще...ошибки автопрома. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Апр 12, 2011 07:34 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
ну я ведь не утверждал , а только предположил. а на бусе пежо переключатель кпп действительно на тросиках. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 12, 2011 22:44 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 10.04.2011
|
|
|
|
спасибо, под капотом все контакты в норме, в выходные разберу щиток приборов и поделюсь информацией.
с уважением, Алексей |
|
Сб Апр 23, 2011 00:02 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 10.04.2011
|
|
|
|
Спасибо всем за совет, неисправность оказалась банальной, просто после смены ремня генератора неплотно накинул клемму датчика на генератор, обычный штекер(что это именно провод на тахометр и не догадывался), проехал пару тысяч - клемма и слетела. Все теперь в порядке.
С уважением к Вам. |
|
|