Здравствуйте люди добрые!
Подскажите пожалуйста! Такая проблема: прокатился я резковато на Volvo V40 2.0T АКПП 1998г.в., ну там газ в пол, тормоза, поворот, опять в пол - ну вообщем дал немножко. Подъезжаю к дому, останавливаюсь, включается вентилятор, а из под капота парок пошел. Я не глуша машину печку на всю, на табло компьтера 101 градус, открываю капот и вижу снизу радиатора течет тосол. Я машину заглушил и включил зажигание чтоб вентиляторы поработали (они выключились через сек. 15). На следующий день снял радиатор и обнаружил трещину по шву левого пластмассового бака. Разогнул лепестки, снял бак, просушил феном, запаял трещину мелкой сеткой и залил полиуретановым клеем-герметиком, высушил герметик до полного высыхания, далее посадил эту крышку на место на тот же герметик и поставил радиатор на место. На следующий день залил воду (на всякий случай) и завел. Все вроде ОК - пару раз нагревал до 102 (включение вентиляторов), потом они охлаждали двиг и опять нагревал, газовал, трогал шланги и радиатор - радиатор горячий т.е. термостат работает, шланги мягкие (вроде как газы не гонит) - это все было на месте. Ну, думаю все. Сливаю воду, заливаю антифриз и проделываю тоже самое. Все вроде ГУТ. В этот день не поехал, поехал на следующий. Покрутился по месту ~40 мин., подъезжаю к дому - опять парок из под капота (температура 95) - глушу, открываю капот, та же картина - тосол течет на землю примернов том же месте - опять порвало!(((
Что может быть? Что-то серьезное или просто пробка расширителя? Радиатор делали похожим способом не на одной машине - ездят уже долго и без проблем!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы