Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вопрос по замене двигателя.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Апр 21, 2011 19:40 Сообщение
ceregapopov


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вопрос по замене двигателя. Ответить с цитатой

0
Всем здравствуйте. Интересует вопрос - ставил ли кто нибудь на 740-ю двигатель от японца(помощней, к примеру 3-х литровый 2JZ)?
Полезые ссылки
Сб Апр 23, 2011 10:18 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Встречный вопрос: А зачем?
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Апр 23, 2011 20:04 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

из за 3-х литрового косорукого чермета сточт затевать этот огород?
Полезые ссылки
Вс Апр 24, 2011 19:05 Сообщение
ceregapopov


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну родному двигателю когда нибудь наступит финиш, в отличие от кузова, а контрактный шведский двиг найти проблематично, чего не скажешь о японском чермете, во всяком случае в Новосибирске. Поправьте меня, если заблуждаюсь.
Вс Апр 24, 2011 20:37 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

В природе существует такое понятие - "капремонт двигателя"...что касается "когда-нибудь наступит финиш",...главное чтобы Вы до этого момента дожили...ну а что касаемо двигла контрактного, так, с ним собственно сейчас во время свободной таможенной зоны,...проблем собственно нет...да и логистические компании которые работают по всей России...пока никто не отменял...
ну а раз задались установкой японского мотора, ставьте сразу с Крузака Прадо 2005 года турбодизель, подкапотное пространство позволит...ну и запчастей радиактивных на этот мотор в Японии судя по ситуации огромные залежи так же как и моторов, скоро как секонд хэнд тряпки на вес продавать будут...если огрызок этот не затонет совсем...

Может я тупой?...или чего не понимаю...не знаю, но в последнее время четко вижу тенденцию людей найти на ж*пу геморой, одним редкие тачки , другим моторы...Вам что нечем руки занять? Как в последнее время говорит мой друг : покупка свежей машины на которую обслуживание и запчасти стоят денег, лишь стимулирует человека зарабатывать больше... Может Вам тоже, стоит купить XC 90? с мотором 4.4...мотор уже в нем японский как Вы и хотели, а в свободное время что у Вас есть сейчас Вы будете дополнительно работать чтобы хватало на обслуживание и прочее...гуманное и просто решение данного вопроса...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Апр 25, 2011 00:59 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

WINER писал(а):
В природе существует такое понятие - "капремонт двигателя"


...видишь-ли, существует некая каста индивидумов, которые не способны обслуживать свое ведро в полном объеме, видимо в школе они учились плохо, и их не взяли на хорошую работу... ну и из за того что в школе они учились плохо, математику за 3 - 4 класс они тоже не знают, и сложить несколько цифр, а потом решить простую задачку на сравнение полученных результатов - им тож не под силу)))
Но ваще это не беда, хотя и не лечится, но жить с этим как-то можно)))
Полезые ссылки
Пн Апр 25, 2011 16:53 Сообщение
ceregapopov


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за критику.
Пн Апр 25, 2011 22:31 Сообщение
radulroma Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.
Вт Апр 26, 2011 10:25 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

radulroma писал(а):
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.


Что до клеяния самолетов это немного другое, это определенный заранее результат за определенные деньги...а что касаемо приключений на Ж*опу и нерациональных вложений, то из жизненного опыта моего и не только...получается что особенно это ни к чему хорошему не приводит...Это тоже самое что и тюнинг...который делают чтобы удивить, но удивления от него у людей давно нет, а деньги просто выбрасываются на ветер, зачастую ускоряя износ определенных агрегатов....Мазду RX8 тоже делали чтобы удивить всех, однако ресурс роторного мотора на ней составляет не более около 100 тыс км...а после веселый капремонт,с неосознанными головным мозгом ценами на запчасти...Давно уже стало ясно что в нашей стране это не более чем глупая трата денег а не путь к заплытию жиром...Когда я работал в Германии, немец у которого я работал, собирал только одну модель машин и покупал запчасти где мог по всей Германии и машины, реставрировал сразу около десятка машин,....но не более чем чтобы потом продать на аукционе...
У нас просто у русских есть такой бзик, что все у нас должно быть круче...поэтому все Брабусы практически ездят в Москве...в Германии их увидеть сложно...
Городя всякий гемор в машине это не повод выделиться, это неосознанные затраты, неизвестный результат...А что касается потребления того что есть - в нашей стране уже ОЧЕНЬ давно ясно, что производить не выгодно! Посмотрите на экономическую ситуацию производств в России...это же не Европа...

Но я в свою очередь никого не отговариваю выбрасывать деньги на ветер, ни к воем случае - каждому свое...Мое личное мнение - купить машину которая не тянет деньги из бюджета, давая возможность заработать еще на что то...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Апр 26, 2011 18:36 Сообщение
ceregapopov


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сколько примерно стоит контрактный двигатель B230F с навесным ?
Вт Апр 26, 2011 21:03 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
WINER писал(а):
radulroma писал(а):
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.


Что до клеяния самолетов это немного другое, это определенный заранее результат за определенные деньги...а что касаемо приключений на Ж*опу и нерациональных вложений, то из жизненного опыта моего и не только...получается что особенно это ни к чему хорошему не приводит...Это тоже самое что и тюнинг...который делают чтобы удивить, но удивления от него у людей давно нет, а деньги просто выбрасываются на ветер, зачастую ускоряя износ определенных агрегатов....Мазду RX8 тоже делали чтобы удивить всех, однако ресурс роторного мотора на ней составляет не более около 100 тыс км...а после веселый капремонт,с неосознанными головным мозгом ценами на запчасти...Давно уже стало ясно что в нашей стране это не более чем глупая трата денег а не путь к заплытию жиром...Когда я работал в Германии, немец у которого я работал, собирал только одну модель машин и покупал запчасти где мог по всей Германии и машины, реставрировал сразу около десятка машин,....но не более чем чтобы потом продать на аукционе...
У нас просто у русских есть такой бзик, что все у нас должно быть круче...поэтому все Брабусы практически ездят в Москве...в Германии их увидеть сложно...
Городя всякий гемор в машине это не повод выделиться, это неосознанные затраты, неизвестный результат...А что касается потребления того что есть - в нашей стране уже ОЧЕНЬ давно ясно, что производить не выгодно! Посмотрите на экономическую ситуацию производств в России...это же не Европа...

Но я в свою очередь никого не отговариваю выбрасывать деньги на ветер, ни к воем случае - каждому свое...Мое личное мнение - купить машину которая не тянет деньги из бюджета, давая возможность заработать еще на что то...


С ТАКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ ЖИТЬ НАДО ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ.
русскому человеку без полета фантазии,голубой мечты,выпендрежа (в хорошем смысле) - полная ж... германия.
наши машины - это часть нашей жизни,нельзя мерять свою жизнь долларами и еврами.
Вт Апр 26, 2011 21:35 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

vintik писал(а):
WINER писал(а):
radulroma писал(а):
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.


Что до клеяния самолетов это немного другое, это определенный заранее результат за определенные деньги...а что касаемо приключений на Ж*опу и нерациональных вложений, то из жизненного опыта моего и не только...получается что особенно это ни к чему хорошему не приводит...Это тоже самое что и тюнинг...который делают чтобы удивить, но удивления от него у людей давно нет, а деньги просто выбрасываются на ветер, зачастую ускоряя износ определенных агрегатов....Мазду RX8 тоже делали чтобы удивить всех, однако ресурс роторного мотора на ней составляет не более около 100 тыс км...а после веселый капремонт,с неосознанными головным мозгом ценами на запчасти...Давно уже стало ясно что в нашей стране это не более чем глупая трата денег а не путь к заплытию жиром...Когда я работал в Германии, немец у которого я работал, собирал только одну модель машин и покупал запчасти где мог по всей Германии и машины, реставрировал сразу около десятка машин,....но не более чем чтобы потом продать на аукционе...
У нас просто у русских есть такой бзик, что все у нас должно быть круче...поэтому все Брабусы практически ездят в Москве...в Германии их увидеть сложно...
Городя всякий гемор в машине это не повод выделиться, это неосознанные затраты, неизвестный результат...А что касается потребления того что есть - в нашей стране уже ОЧЕНЬ давно ясно, что производить не выгодно! Посмотрите на экономическую ситуацию производств в России...это же не Европа...

Но я в свою очередь никого не отговариваю выбрасывать деньги на ветер, ни к воем случае - каждому свое...Мое личное мнение - купить машину которая не тянет деньги из бюджета, давая возможность заработать еще на что то...


С ТАКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ ЖИТЬ НАДО ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ.
русскому человеку без полета фантазии,голубой мечты,выпендрежа (в хорошем смысле) - полная ж... германия.
наши машины - это часть нашей жизни,нельзя мерять свою жизнь долларами и еврами.


Никто и не меряет деньгами жизнь, просто не вижу смысла искать геморой на Ж*пу и никому ненужную головную боль...Нельзя назвать неоправданные траты полетом фантазии...а наши машины по большей части...прогульщики прошедшей утилизации и не более. Самая дорогая из российских машин абсолютно во всем это УАЗ, хотя не очень понимаю что хорошего в нем, конструктивных изменений в нем с момента начала выпуска до наших дней можно по пальцам пересчитать, да и ресурс у мотора смешной...а сыпется как подобает русской машине...от души!

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Апр 26, 2011 21:57 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

ceregapopov писал(а):
Сколько примерно стоит контрактный двигатель B230F с навесным ?

Тыщ 35 - 45. В принципе за верхнюю планку готов этим заморочиццо)))
Ср Апр 27, 2011 00:42 Сообщение
radulroma Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я , как душа нерусской национальности, заявляю со всей решительностью и ответственностью, что жиром сначала заплывают мозги. И это происходит незаметно. Для меня восстановление подобного хлама,.... ну это как ...
Ср Апр 27, 2011 07:57 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
...полет во сне и наяву.

(а русскость души определяется не паспортом)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 71 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.58 КБ | HTML: 76.52 КБ -