Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Предохранители

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Апр 28, 2011 12:16 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Предохранители Ответить с цитатой

0
Недавно просматривал предохранители и обнаружил, что 1 предохранитель где должен стоять на 25А стоит 15А. А на 13, где должен стоять 15А, стоит вообще на 7.5А! Оба отвечают за управление двигателем. Все остальные стоят как положено. Вопрос, что будет если я поставлю какие должны быть на 25А и на 15А? Ничего не сожгу? Почему именно на управлении двигателем стоят более "слабые" предохранители, на что это может влиять, с какой целью ставились? Машина работает нормально, претензий нет. Двигатель 230G. Просто хочется понять..
Полезые ссылки
Чт Апр 28, 2011 12:23 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Понимать нечего тут, поставили что было...вот и все.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Апр 28, 2011 12:49 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Так все-таки можно поставить какие нужно на 25 и на 15? Что изменится?
Полезые ссылки
Чт Апр 28, 2011 13:12 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну раз их рекомендует завод, почему не поставить?
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Апр 28, 2011 13:17 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Ничего не сгорит?)) Я ЭБУ имею ввиду)) Сорри за безграмотность, но в электрике я ноль))
Чт Апр 28, 2011 13:34 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

У вас на заводской распиновке предохраителей же написано сколько и где должно быть...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Апр 28, 2011 14:53 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Поставил, изменений нету)) все работает)
Чт Апр 28, 2011 15:44 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Да изменений собственно и не будет.... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Апр 29, 2011 21:02 Сообщение
Michail57 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 67 Козерог Обезьяна
Водитель
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Про предохранители.
Когда то давно был у меня Москвич 2140.
Один раз, после очень дождливой ночи , собрался ехать на работу.
Завёл. Сижу жду когда прогреется движок. Включил габариты а они через секунд десять погасли. Перегорел предохранитель. На Москвичах того времени вместо предохранителей использовали проволоку определённой толщины.
Так вот, я приспособил новую проволоку и все габариты загорелись но скоро опять погасли. Тогда намотал две проволоки. Включил габариты, всё горит, всё прекрасно.
Через пять минут езды из под торпеды повалил густой дым. Вся проводка под торпедой сгорела. От пожара спасло то, что включатель массы был оборудован в салоне под рукой.
С тех пор никакой фольги никаких монет вместо предохранителей не ставлю.
И предохранители только по номиналу. Если написано 10ампер, значит 10 и ни ампером выше.
Вот такой у меня был урок
Полезые ссылки
Пт Апр 29, 2011 22:18 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Да это собственно давно не новость, просто русская душа любит экономить на себе, проволоки ....ее же много...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Май 02, 2011 13:59 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Все-таки не совсем понятно... Если стоит предохранитель ниже номинала, например вместо 25А стоит 15А, насколько это опасно? И как это может корректно работать? Чем хуже ставить предохранители номиналом ниже? Причем на управлении двигателем...
Пн Май 02, 2011 14:04 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Не забивайте голову, поменяйте на номинал и ездите...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пн Май 02, 2011 20:18 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Езжу! Претензий нет. Все вроде в порядке.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 65 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.83 КБ | HTML: 65.65 КБ -