Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли самостоятельно заменить петли на водительской двери? Какие неприятные моменты могут ожидать человека без специальной технической подготовки? В сервисе просят "1 рубль" (1000) за замену одной петли. Дорого это, или, нет?
Заранее благодарен за полезный совет.
Полезые ссылки
Сб Май 14, 2011 20:58
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
ВЫ ЧТО ШУТИТЕ??? 1тыс за петлю?????????это может со стриптизом и текилой, и девушку на неделю ????? их менять на всей машине минут 40.... я менял по одной поочередно на передних дверях на 940,...той что свежее...а на той что постарше 740 они не менялись ни разу, но в идеале...петли на 740 стоят с эксцентриками в 4 положения, а на 940 ставил уже эксцентрик определенно странный как звездочка многогранный...хотя снимал их с 740, но машина была странная, делалась по заказу для какого то чиновника во времена когда их для правительства ввозили, в конце 80-х...и в стране их не было вообще...Насколько я понимаю у вас сработался эксцентрик, либо штифт который по нему ездит...одна петля там просто меняется, если нужно конечно, а вторая с эксцентриком...она подвижная, ее просто наживляете и регулируете ею закрытие замка,...я минут за 40 все без проблем на 940 заменил...так что *** на воротник Вашим этим мастерам...так можете и передать....каждая петля крепиться к кузову 3 длинными болтами (своими) через каркас стойки через пластину изнутри и гайки на выходе...т.е. заморачиваться просто не над чем...
Удачи!!!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Если очень надо могу фото петель сделать с крепежом...но это только завтра....ибо есть снятые комплекты с крепежем в сборе как снимались...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А Своих разводил посылайте лесом!
Не ЭКОНОМЬТЕ на инструментах...имея хорошие инструменты все без запарки идет! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Спасибо.
А что такое: "эксцентрик"? И как он выглядит?
Мне, просто, открутили две свеженькие петли с другой 740-ой.
А дверь в открытом состоянии приподнимается, примерно,
на 3 мм. вверх.
P.S. - Поиском и покупкой каких-либо цивильных инструментов, ещё, не занимался.
Менял на 240, доступ к верхней петле хреноватый (неудобно, если панель не снимать) Ну и зазоры выставлять надо уметь, хотя это и не сложно. 1000р это дневной заработок? или больше?(для автослесаря)
Сб Май 14, 2011 22:52
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Эксцентрик находиться уже в механизме двери, если они у Вас перед глазами то увидите U образный ус, который ходит по эксцентрику который фиксирует размер проема при открывании двери... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
РЖУНИМАГУ.... кузовной ремонт.... НАХ! юморные они!!!.....прогон конечно грамотный...в общем если сами будете менять, уверен сделаете без труда,...а что касаемо инструмента.,то, я привык работать инструментом таким чтобы можно было в поле одному отремонтировать машину без труда...это наверное у меня после работы в Германии, инструментом завода Мерседес...такое сложилось в характере...НИКОГДА не экономлю на инструменте...ХОРОШИЙ инструмент дороже ДЕНЕГ!, окупиться очень быстро, давая гарантию, что проблем и вопросов в ремонте не возникнет...
Советую не париться, и сделать самому, ибо сложностей уверен не возникнет, ключи стандартные все... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Не всегда...из опыта общения с разным инструментом в России...как нормальную и не дорогу. покупку советую взять....Тайваньский JONNESWAY....НО!, в отличие от всех ныне широко представленных в магазинах инструмента, этот считаю оптимальным по качеству....в 2007 году на выставке в Дюсcельдорфе данный производитель....занимал ВЕСЬ 4 этаж выставочного павильона....У самого несколько наборов, много кому привозил...под заказ...все безумно довольны, проблем ни у кого не возникало с ним...самый первый их набор купил я в 2005 году, работаю им часто, сломал лишь одну биту....конкретно советую вот такой набор, на мой взгляд оптимальный в плане ко-ва ключей...http://jonnesway.shop-stroitel.ru/?id=7877 и плюсом еще вот этот http://jonnesway.shop-stroitel.ru/?id=7939, также отдельно докупал ключ для откручивания тормозных шлангов, в моей машине им еще и трубки форсунок можно крутить, и ножницы по металлу...ножниц аж3 купил, правый,левый,прямой рез, ими достаточно просто без усилий резал кузова машин...очень хорошо сделаны...в общем очень доволен качеством! В планах купить их складной балонник... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вс Май 15, 2011 17:20
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Собственно продолжим про петли...Сделал фото как и обещал...пардон...про гайки я загнул...просто я забыл что болт в корпус петли входит на конце...менял давно 2 года назад....
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Эксцентрик (хорошо видны на красной петле), между ними фиксатор U-ный петли находиться...На красной петле они обычные такие у меня на 740 стоят и на 940 ...стояли, теперь на 940 стоят те что серебряного цвета, там эксцентрики какие то странные такие ни у кого не видел...
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Прокладка стоит с внутренней стороны стойки, через нее 3 болтами в петлю...вот и вся замена....а Вы говорите 1тыс за штуку... А та что без эксцентрика...думаю вообще не подлежит какой либо замене...потому как насколько можно предположить...не изнашивается. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Спасибо.
До нижней петли добрался нормально.
Слегка, подзатянул болтики и люфт уменьшился, но не пропал.
На днях, если будет солнечно и ясно, буду менять.
А вот как добраться до верхней петельки - никак не могу
сообразить. Или, её вообще, лучше не трогать?
Вс Май 29, 2011 22:16
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Нужная тема,
- а у меня сломалась пружина на нижней петле, водительская дверь, бережно придерживаю что бы не вывернуть, хочу петлю приобрести, естественно хочу не изношенную, подскажите с задней лев двери нижняя петля с пружинным упором, подойдёт ли на переднюю лев.
Правда не знаю когда окажусь на разборке в минске.
Сб Июн 11, 2011 08:00
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Нужная тема,
- а у меня сломалась пружина на нижней петле, водительская дверь, бережно придерживаю что бы не вывернуть, хочу петлю приобрести, естественно хочу не изношенную, подскажите с задней лев двери нижняя петля с пружинным упором, подойдёт ли на переднюю лев.
Правда не знаю когда окажусь на разборке в минске.
А Вы в Минске на какой разбор ездите? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
По волво разборок не очень много, лучше по мелким ездить, на крупных 99% хамло попадается, по тел разговаривать тошно, а так курьера просил пару раз, да и где это было не знаю..
Если тел нужны - на ABW.BY объявлений море, одна разборка разгоняет 10 номеров по разным позициям, так что можно 10 раз позвонить на одну разборку.
Кстати кто работает в автобизнесе, пишите в ЛС, может поставщики нужны, мож цены устроят..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы