Столкнулся с таким глюком. Ставлю машину на сигнализацию, срабатывает центральный замок, но если находясь внутри попробовать открыть двери, то на открытие дверей правой стороны сигнализация срабатывает, а на открытие левых дверей - молчит. Где копать?
И ещё один вопрос. Штатная сигналка завязана на магнитолу? Почему-то именно на ней мигает диод. А то я хотел сменить родную магнитолу на более современный комбайн - с MP3 и навигацией.
Машина - Volvo 850 Kombi 2.5 (144 л.с.), магнитола SC-805
Я так понимаю сигналка не штатная, пищит три раза при постановке потому что, какой-то концевик (двери, капота,задней двери) замыкается на массу или на плюс смотря по какой схеме работают концевики на вашей машине. Концевики это выключатели которые отвечают за включение света в салоне при открывании дверей и могут быть установлены дополнительно на капот, багажник. Вообщем получается что сигнал с концевика левой двери не приходит а возможно провод свалившись с него иногда замыкается на массу поэтому она и пищит при постановке три раза. Это конечно всё предположение. А вообще посмотри свет в салоне загорается при открытии левой а далее всех остальных дверей если нет то там концевик и провода к нему и копай. Вот как-то так не силён и письменно изъяснятся. И к сожалению не знаю схемы 850. на 940 у меня точно по минусу всё работало.
Поехал в магазин, снял с сигналки (нормально), проехал до магазина метров 500, ставлю на сигналку - не ставится. Давлю кнопки - ноль реакции. Закрыл ключом, причём к водительской двери не ключ подошёл (машина билась левой стороной в 2006 году), закрывал с пассажирской стороны. А дальше одни непонятки...
Подьехал к автомагазину, за новой батарейкой для сигналки, пока ходил слышу на улице сигналка сработала. Вышел - не моя. Парень в Ситроене сидит, сигнализация воет, он её отключает, она опять через минуту визжать начинает.Побродил ещё в магазине, выхожу, на нескольких машинах сигналки тоже глючат - кто-то не ставится, кто-то сняться не может.
Заменил свою батарейку - ноль реакции, уехал, подъехал зуб дёрнуть, встал на стоянку, поднимаюсь в стоматологию, на улице опять сигналки начинают визжать на чужих машинах. Дернули зуб (минут 40 прошло), выхожу на стоянку, стоит кроссовер КИА, мужики с сигналкой справится не могут. На стоянку машина заруливает "пультовая охрана" (вызвал кто?), постояла чуть, водитель по сторонам поглазел и уехал.
Я тем временем предохранители перетыкал (мож где контакт ушел?), мужики с КИА все ковыряются, она у них визжит периодически. Не выдержал, подхожу, спрашиваю что случилось. Отвечают, что с сигналкой фигня какая-то, типа не встаёт на охрану. Я им про автомагазин рассказываю, говорю давай отъеду, а вы ещё раз попробуете. Отъехал метров триста, паркануся, пешком назад, за спиной уже чья-то сигнака орёт. Подхожу на стоянку, КИА закрыта, мужиков нет.
Вернулся, поехал домой, заруливаю к друзьям, рассказываю - не верят. Говорю, давай свою семерку попробуй. Друг подходит, щелкает пультом - ноль реакции, я отъехал метров 50 - срабатывает, ближе подъезжаю - опять его пульт отказывает...
Друг в шоке, типа быть такого не может, взял мой пульт - не срабатывает, начал на обоих пультах все кнопки беспорядочно нажимать, моя закрылась, щелкает своим пультом - тоже закрылась...
Сейчас пару дней поездил - сигналка не глючит, но уж очень интересно, ЧТО может вызывать ТАКИЕ глюки? Это ж какая-то уж очень странная сигналка, которая в каком-то из режимов другие сигналки начинает глушить...
Сигналка с обратной связью скорее всего у тебя стоит.
Передатчик не отлажен и работает как глушилка.
Садит в эфир пакеты информации блокируя синхронизацию ПДУ с модулем в машине у соседских авто.
Вобще то за это вздрючить могут , если мощность сигнала большая.
Схемы все по 850 вольво выложены на питерском вольво клубе.
Сигналка с обратной связью скорее всего у тебя стоит.
Передатчик не отлажен и работает как глушилка.
Садит в эфир пакеты информации блокируя синхронизацию ПДУ с модулем в машине у соседских авто.
Вобще то за это вздрючить могут , если мощность сигнала большая.
Схемы все по 850 вольво выложены на питерском вольво клубе.
Сигналка с обратной связью скорее всего у тебя стоит.
Передатчик не отлажен и работает как глушилка.
А вот это вряд ли... На пульте никаких индикаторов нет, только светодиод нажатия клавиш. К тому же, если б сигналка постоянно глушила, а так только один раз сглючила, а теперь нормально пашет...
Что за сигналка такая? На моей памяти глючил у меня только Старлайн. Причём порой на работу приходилось опаздывать из-за того, что не мог элементарно машину открыть. И это только один из видов глюков. А так были ещё больше.
Что за ......, Старлайн как автомат калашникова))))) но со временем бывают глюки, но не критичные))))) только если китаец))))) я давно штатку заменил на Старлайн, и уже несколько лет все ровно))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы