Привет всем! Люди добрые подскажите как действовать дальше?!
Машина Volvo S60, 2.5T, 2003 г.в.. На светофоре остановился и все!!! Скорость включена, на панели приборов горит индикация D, а машина стоит... Двигатель работает нормально, на слух, ошибок никаких не горит, звуков лишних нет, и движения тоже нет. Глянул трос на коробке - стоит нормально, руками там переключается... Масло ни откуда не вытекает и не сопливит... На паркинге P машина блокируется, т.е. паркинг работает и все. Ни назад ни вперед не едет. Постояла ночь на улице. Утром завел - не едет. На эвакуаторе да сервиса добрались а там стали пробовать и на D-драйве при 2000 оборотов, едва заметное движение вперед. То же самое и назад, едва заметное движение. Что делать? Что могло произойти???
Привет всем! Все решилось! Забрал машину с Лана-Авто. Привез на Дмитровку в СБТ-сервис. Через три часа получил ответы на все вопросы и за небольшие деньги. Снятие-разборка-дефектовка обошлось всего в 7 тыр. В Лане грузили за это в 12 тыр. В СБТ сказали, что гидроблоку пипец. Ремонт займет два дня и 25тыр. Все пакеты фрикционов на месте и все отлично. Я в этом нихера не понимаю, но меня устроили сроки, деньги и гарантия на 50 тыщ пробега. В Лане ваще сразу сказали, что ремонт коробки начинается от 120 тыр. Даже ни поговорили, не думали ни о чем. А В СБТ мастер Павел и Андрей нормально так все осмотрели, протестировали, загнали, сняли, разобрали и все озвучили.......
Здорово! Тока не забудь отписаться когда машину получишь после ремонта, что в итоге по деньгам получилось и как работает АКПП. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы